Поскольку интересуюсь темой писательства,узнаю некоторые тенденции.
Я узнала об этом буквально недавно.
Гострайтинг- предполагает собой написание книги или какого либо произведения для известных людей, блогеров, например.
По сути грамотное делегирование. Хотя можно трактовать и в другом контексте.
Тот, кто хочет быть гострайтером должен понимать некоторые вещи, риски: например, в таком случае вы отказываетесь от авторских прав на свою работу (возможно, на это согласен тот,кто не хочет светить своё имя, хотя на этот случай всегда есть псевдоним).
Возможно, эта глава слегка не вписывается в концепцию книги, но я решила обогатить ее новейшими тенденциями современных писателей.
При таком раскладе автор как бы отчуждает своё произведение от самого себя.
Даже в том случае,когда автор не хочет раскрывать своей личности, я не совсем понимаю, почему не устраивает псевдоним.
Это приносит прибыль. Вероятнее всего, такой опыт происходит после подписания какого-то контракта.
Есть ещё несколько интересных явлений в современной литературе.
Автофикшн, к примеру. По сути переплетение автобиографических элементов с вымыслом.
Помимо есть рост самиздата, не исключено, что за ним будущее фанфикшн и другой нонфикшн литературы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.