Среди обывателей, часто скажем, далеких от деятелей искусств, ходит мнение: она когда записывала/рисовала это, была под чем-то.
Да, это о запрещённых веществах, скепсисе, возможно даже, завести. Что только не делают личности, чтобы опорочить на их взгляд приличного человека.
Это кстати, писателей касается тоже.
Такой образ обрисовывают родители, даже мне. Хотя не совсем так в моем отдельном случае.
Самое обидное, что говорили близкие: быстро опустишься, будучи художницей. Найдёшь себе такого же, будете алкоголиками. В конце концов художниками становятся неудачники. Это больнее, когда говорят близкие. Я забила. Пообижалась, встала пошла.
А что поделать? Их мнение не изменю.
Есть доля правды в том, что гениальные писатели, музыканты особенно, часто губят свою жизнь раньше времени, продавая душу за так называемое вечное "вдохновение".
Но ведь не все! Не стоит грести всех под одну гребёнку.
Этот образ:творчество/страдания/музыка/что-то ещё, загубили ее в исходе, можно услышать много.
Но хочу заметить, вместо того, чтобы купиться, просто не посвящаю часть семьи в свою деятельность, так проще.
Я никогда не курила, от слова совсем, непереносимость алкоголя, ребят... Вы что?
К тому же некоторые мои особенности здоровья мне и так досаждают, у меня просто нет времени об этом думать.
Да, временами я могу создавать действительно упоротые картины или тексты.
Да и то только потому, что бываю в ужасном душевном состоянии. Четыре года как депрессняк накатывает, я не принимаю от него антидепрессантов, борюсь сама.
Слишком уж много люди лезут в личную жизнь писателей, творческих. Да, это пикантно, понимаю, но есть ситуации, когда трезво жизнь воспринимать невозможно, например, после утраты.
Так что даже в таком случае, я не потребляю веществ, этого не было, никогда.
Что бы там нибыло , это сублимация. Бывает, что человек садится писать, рисовать, чтобы не видеть окружающую действительность, это факт.
Сублимация-здоровый выход эмоции, собственные переживания выражать творчеством.
С высоты своего опыта, крайне легко обесценить мою работу.
Но мои ровесницы, подруги,всячески поддерживают мои начинания, думаю, это хороший знак.
Да , мои работы отличаются некой странностью, но это ведь мне нравиться.
Я хочу запомнится читателям, как автор неких особенных книг, которые явно отличались от всего, что они читали, ориджиналы, фанфики в том числе.
Возможно, моей сестре неизвестны последние веяния литературы, поскольку она больше читатель, как я наблюдаю.Как некая дева, что была непонятой многими,за себя говорили ее строчки. Выглядеть как та самая, пропащая дева, да, тот самый долгий провожающий взгляд, прокладывающий путь в песне, дерзкие наряды,загадочная улыбка, и никто до конца не узнаёт ее тайны.
Благодаря фанфикшн я вернулась мыслями в своём школьные годы, вокруг на мгновение стало светло, как-то радостно, что ли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.