«Не мешайте, если не помогаете». Девиз моего творчества. Вернее, один из них. Чем страннее, тем лучше в эту же кучу.
Так вот: в детстве меня хотели видеть кем угодно, только не художником, хотя все прекрасно знали, что я умела и этого хотела.
Благодаря телевизору в те времена меня привлекла мода, высокая мода, пресловутая «магия костюма»,это должно быть, отдельная история.
Мне нравилось наблюдать за фигурным катанием, художественной гимнастикой, хотя прекрасно знала, что такой мне не быть никогда, но благодаря этому я научилась испытывать эстетическое наслаждение. Ровно как белая завесть, созерцание.
Я всегда знала, что ходить по подиуму я не буду.
Но в восьмом классе меня заметили в соцсетях,даже приглашали в модельное агенство. Я была на собеседовании, предлагали модельные курсы, отказалась, так как не хотела ограничивать себя в еде, в занятиях.
Также с другими вещами. Меня не смогли бы насильно отдать на лингвистику, я бы не далась.
Да никто и не пытался, кого во мне только не видели: врача, диктора телевидения, модель.
Я не имею высшего образования ни в одном направлении, какими занимаюсь.
К фотографии я пришла намного позже. Цель:выражение своего взгляда через призму собственного восприятия. Простыми словами хочу создавать что-то своё.
Это определяет вообще почему я пришла в любое творчество.
Самое классное быть собой, быть услышанной, создавать что-то своё, оригинальное.
Вообще я планирую написать несколько книг и артбуков для вдохновения, если кто-то из Вас знает, что это такое.
Ещё я тайно умею петь, немного, хотелось бы освоить музыкальный инструмент, написать несколько песен, оставив небольшой след и в музыке, да, я наглая и амбициозная, наложила лапу на все сферы творчества.
Это значит, что Вы вполне могли никогда не увидеть моих работ.
Хотела доказать всем, что не стоит меня воспринимать, как симпатичную пустышку.
Или доказать себе, на что я способна.
Понимаю, это не впечатлит значимого для меня человека, имя которого пожалуй,оставлю внутри себя.
Но в какой-то момент пришло озарение, мне нравиться быть свободным художником в сольном плаванье, ведь только я решаю, куда двигаться, что изучать. Не делаю творчество по чьей-то указке, заказу.
Для меня оно утратит свою ценность и свободу, если я начну подчинятся законам бизнеса и общества. Не хочу рисовать, как на станке.
С детства это было моим уголком, где я могла «освободится» от рамок, писать на языке, который не учила, рисовать то, что хочется, снимать окружающий мир.
Создавать творческий багаж самостоятельно.
Возможно, в будущем, я извлеку какую-то прибыль от своей деятельности, но не от всей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.