Для меня творчество стало источником удовольствия.
Не планирую превращать его в свой стиль заработка, поскольку для меня оно тогда утратит свою ценность как разновидность моей деятельности для отдыха.
Я предпочитаю осознанно проводить время, да ещё так, чтобы можно было сказать: этот день прожит не зря, сделала что-то новое.
Ведь самое классное в творчестве, создавать что-то новое, своё, не такое, как у всех.
Если рисовать на заказ, Ваше творчество разойдётся для всех как горячие пирожки, я же хочу чтобы оно имело какую-то особую ценность.
Элитарное творчество- произведения, созданные для определенного или узкого круга лиц интересующихся данным вопросом .
В писательстве, фотографии, рисовании, я искала отдыха, успокоения нервов, при этом я хочу работать на обыкновенной работе, расставлять баночки,либо перебирать бумажки где-то в офисе, это был бы предел моих мечтаний на сегодня.
Отдельно работа и хобби, заветный баланс, ко всему хватало бы на материалы, ведь у меня нет посторонних трат, вроде алкоголя, сигарет.
Но никто при этом не мешает совершенствоваться, проявлять здесь свой истинный потенциал, находить ценителей своих работ,это так приятно. Заодно прославится,так чтоб о тебе знали.
Ещё вопрос: фикрайтер, писатель, или автор?
Разные определения. Предпочитаю отвечать обобщенно,так как работаю в разных жанрах.
Ориджиналы делаем, фанфики с недавнего времени практикуем.
Как выбрать? Не знаю.
Советую не склонятся в этом случае к чему-то одному. Лучше обобщать, чтобы дать людям волю для воображения, уж очень по душе мне этот приём.
Вдруг Вы, как я ещё ко всему художник, тогда вообще проблема самоидентификации...
А в нашем быстром мире так и вовсе ее легко потерять, будто выпала с кармана, все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.