Как истинному писателю, трудно быть беспристрастным к своему детищу, будто матери.
К одной и той же книге у меня может быть двойственное мнение,например :я писала ее с большим воодушевлением , мне нравятся в ней самые цепкие моменты.
В то же время могу разочароваться в своём творении, на фоне других, более крутых на мой взгляд. Пока не будет идеально, точнее так как нужно мне, от самой себя не слезу.
В процессе публикации бывает находишь ошибки на ходу, порой приходится целые части переписывать.
Хуже нету, когда садишься писать, имея отдаленную картинку того, что должно происходить, а спустя две недели часть не подходит под твоё настроение, кажется утрированной.
Со мной такое было, да, когда писала основную часть бестселлера.
Вот в чем проявляется моя беспристрастность: я могу прозрачно взглянуть на свои творения, дать критику сюжету, если необходимо, при этом воспринимая эту часть жизни как данность, в то же время очень горжусь с собой.
Это извечная проблема, вот эта двойственность.
Когда начинаешь писать что-то свежее, можно сдалека взглянуть на предыдущие работы.Можно одинаково любить всех своих героев, цепляющий сюжет. Единого рецепта нет.
Главное, ценить свою работу, даже если она не приносит прибыли.
Конечно, писатель эту дилемму решает сам: горячей любовью обожать, либо равнодушно спускать, как песок сквозь пальцы?
Каждый для себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
AventuraНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.