Кавермейкерство.Мои мотивы в обложках

2 1 0
                                    

Относительно молодой термин. Возможно, в музыке, Вы знаете его значение. Молодой исполнитель пробует перепеть песню более опытного профессионала.
В писательстве же активно развиваются такие сферы, как создание правок, то есть коротких смонтированных видеороликов с музыкой на какого-то персонажа, явление, даже реального человека. Друга/подругу например, смело можно сделать в качестве подарка, о чем я думала раньше, серьезно. Оказалось, это сделать чертовски сложно.
Так как я ещё и художник, на мне лежит двойная задача,заниматься оформлением своих книг в придачу. Есть текст и обложка. С первым я не особо заморачиваюсь, стараясь избегать пафоса(с которым я и так пишу), лишних деталей, вроде больших букв, шрифтов.
В качестве обложки как правило, выбираю то, что соответствует невербальному, бессознательному, неуловимому настроению книги, что витает в воздухе при ее чтении.
Я могла бы использовать арты своих героев. Но я поступаю так, когда мне лень. Вообще есть попытка выдержать все книги, связанные одной, похожими темами в едином стиле.
Обложка в таком случае может быть одинаковой, как у серии работ.
Вообще чаще всего использую фотографии мест, что передают воображаемую мной атмосферу событий сюжета, это обычно бывает кадр с прогулок, но и его выбору я предаю особенное значение. Его не должно быть до этого в социальных сетях!
Я могла бы просто ставить образы персонажей на свои обложки. Да, знаю! Но это было бы чертовски банально с моей стороны, будто я не уважаю своих читателей.
Мне хочется держать загадку,интригу, заставлять людей думать, воображать,даже в нашем цифровом веке, когда мы отдаём мыслительным процессам очень минимальное время. Не хочется раскрывать все карты сразу.
Ведь судя по обложке, так никто не выберет книгу. Хотя название, что зацепит, иногда играет весьма судьбоносную роль.
Герои саги могут появиться на обложке, только если это новая серия, где нет описаний их внешности, а события идут по факту.
Для меня конечно важно взаимодействие текста с картинкой.
Но горжусь, что не пользуюсь никакими фоторедакторами, конструкторами, блендерами, дизайнерами обложек.
Иногда герои раскрываются не на обложке а в моих строчках,как например Сериз раскрыта в альтернативной версии, когда она ощутила «себя собой»во время отсутствия Рейма в ее жизни.
Очень ассоциативный фрагмент, на мой взгляд.
Вот он.

Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.Место, где живут истории. Откройте их для себя