В детстве я любила сказки. Но только когда мне их читала тетя, мама в это время тоже слушала рядом в кресле, дремала.
Честно говоря, мне не очень нравилось читать, дело выдавалось невероятно скучным.Возможно, из-за школьных учебников.
Лишь потом я узнала, что есть книги другого теста.
Так вот, основной интерес в книгах, для меня стали антагонисты.Ради них я и начала читать. Ведь во всех поступках я пытаюсь найти причины, их поиск для меня есть захватывающим.
Все главные или позитивные герои по большей части для меня картонные, хотя действительно сейчас начали появляться достойные примеры, что заставляют меня пересмотреть ситуацию.
Взять те же сериалы на Нетфликс: Венсдей, Скам,Эйфория, Элита, Ход Королевы.
Все же, это современные примеры.
Здесь нам покажут «неидеальных» главных героев, что как нельзя лучше подходит для фанфиков, когда хочется блеснуть оригинальностью даже в этой стези.Да, стоит признать, люблю темную эстетику, в меру. Только тогда, когда ее не становится много.
Она привлекает меня своим бунтом, что мне нравится делать. Я люблю удивлять, кода меня считают особенной, возможно даже, странной.Как правило, за такими личностями стоят большие истории, что сделали их такими.
Находить суть,эти причины для меня захватывающе.
Некоторые из них откликаются в моей душе, если я частично такое переживала в жизни.
Собственно, это мой ключ к любимой истории в данный момент.
Ведь для каждого в основе симпатии свои компоненты.
Конечно, антагонисты идут против системы.
Имеют своеобразное чувство стиля,что частенько считается неприемлемым в «рамках правильных персонажей»
Плюс ко всему, не все они без полутонов.
Нет никакого некого абсолюта. То есть либо белое, либо чёрное.
Есть положительные герои с непростительными, как для них, пороками, антагонисты с мелкими слабостями,гипертрофированными до абсурда.
В качестве ещё одного примера приведу свои цитаты, чтобы Вы смогли понять, о чем я.«Самые отпетые поддонки всегда неотразимы, ведь чем больше они таковы, тем больше вероятность, что им поверят, это их броня от правосудия.
Харизма их броня.»Это те выводы, к которым я пришла, опираясь на вполне реальные примеры.
Вроде мировых диктаторов, умных людей, что служили во имя зла.
Я не утверждаю, что нужно их вознести, нет, ни в коем случае.
Здесь скорее речь, о том, эти личности обладают определенным набором качеств, который может почерпнуть главный герой. Ведь он вовсе не обязан быть хорошим,на мой взгляд.
Редко в экранизаций доходят истории, где главный герой вовсе не волшебник, а обыкновенный злодей, что было бы намного ближе в реальности.
Ведь в его недостатках мы бы легко смогли отыскать себя.
Временами привлекают слегка жестокие, эгоистичные герои, что думают только о своей славе, амбициях, по пути теряют все, в итоге их шанс на счастье ставится большим вопросом.
Таков пример привожу на основе одной манги бестселлера, которую до сих пор читаю с упоением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.