Возможно, это воодушевит Вас.
Есть такая тема, что на постсоветском пространстве ко всему новому относятся крайне скептически.
История фика, как такого началась ещё в пятидесятые годы прошлого века, кажется, этот жанр придумали два друга для тех, кто хочет создавать свои истории с уже имеющимися концепциями героев.
Хотя с течением времени суть этого понятия видоизменилась.
Сейчас этот жанр стал полем для самовыражения молодых авторов.
Есть произведения, читая которые, Вы не сможете оторваться, с мастерским применением героев, видоизменением их действий, событий, сюжета.
Даже этот жанр можно вывернуть так, чтобы он действовала в вашу пользу.
Как? Проявлять себя через сюжет, действия, события, если героев прорабатывать не приходиться. Хотя всегда можно и тут взять своими фирменными описаниями, вставить что-то от себя, как свободный художник.
Вернёмся к Японии и Америке.
Это две самые прогрессивные страны, без преувеличений.
Первая- родина манги, аниме, хотясами коренные жители относятся к этому крайне спокойно.
Также они производители самых лучших в мире лайнеров для рисования.
Кто ж ещё? Если не прирожденные художники.
Америка напротив родина комиксов, хотя существует оригинальная, американская манга.
Она выполняется в своём формате, отличается несколько от японской.
Ещё есть ряд стран, который практикует подобное искусство.
Манхва- та же японская манга, с той разницей, что производится в Корее.
Ныне она эпицентр к-поп индустрии, а также инноваций, знаменитой , хваленной совершенно не зря, корейской косметики.
Я лично пробовала на себе их продукцию: купила тете патчи(с частицами золота, кстати), я знаю, они бы с мамой себе такое не купили, всегда замотаны в делах.
Тинт для губ себе. Это такой стойкий пигмент , с натуральным составом, очень стойкий, не скатывается как помада, на губах вообще не чувствуется, купила ещё подруге на подарок такой, но другого цвета.
Так вот, заметила, что лично для меня интереснее читать мангу, она развивает фантазию лучше, чем экранизация.
Но никому не навязываю, это лично мой выбор. Отличие в том, что рисовка выглядит более профессионально, ведь Вы наверняка замечали ляпы, пока смотрели мультик.
Особенно выглядит мощно, вызывает порыв к действию,очень вдохновляюще, советую попробовать тем, кто особенно часто испытывает творческие кризисы.
Америка- самая свободная страна от предрассудков это среда интернациональная,поликультурная, где найдётся место каждому.
Если коротко, каждый делает, что хочет, в рамках действующего закона, конечно.
То есть не нарушая авторского права.
Японское законодательство тоже имеет лазейки этой области в какой-то степени, авторам в большей части все равно, что там пишут фаны.
Есть отдельные японские комиксы, основание на самостоятельных произведениях, они выдаются отдельно.
Это не только дань уважения великим авторам, но и особая разновидность фанфика.
Они пошли вперёд в этом деле, заметно.
Потому на фанфик в виде книги они вряд ли обратят внимание, если только Вы используете хештег дисклеймер, то есть делаете это не ради прибыли, (хотя бывает исключение, может,если станет мейнстримом, принесёт монументальную популярность, когда агенты предлагают контракт и экранизацию).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.