Возможно, я когда-то решусь написать в фанфиках от первого лица.
Но, пока я решаюсь писать только от лица собственных персонажей.
Отойдём от темы.
Ведь стилистические решения автора, (да да, даже если обложки нет, они проявляются в виде образного мышления), они могут показать всю дальность произведения унести Вас в другие дали, берите во внимание этот факт.
Пользуйтесь.
Со временем, когда становишься опытней в творческой тусовке, учишься анализировать творчество на предмет цепляющего компонента.
Это то же самое, что душа.
Важно всегда следовать своему внутреннему голосу, он направляет Вас в правильное русло, но только, если эти мысли не деструктивны, то есть не несут разрешения того, что уже было.
Здесь нельзя ошибиться. Как в картинах, научившись видеть талантливого художника, там всегда присутствует нечто большее, чем просто образ, считывается интуитивно. Вы точно отличите картины талантливого художника.
С книгами не сложней, лишь чуть иначе,хотя чуть остаётся та же.
Может быть много вычурных слов и оборотов, вроде бы слог написанный грамотно, но замечается какая-то пустота.
Тогда тут все печально. Постараюсь пройти это зрелище. Так и с картинами, ну нельзя их созерцать, когда отсутсвует душевная составляющая! Все это как бы плавно льётся наружу, будто буйство тех самых абстрактных холстов, они всегда выглядят свежо и непредсказуемо.
Это выражается внешней гармонией, несмотря на округлость или угловатость форм.
Так и с текстами, только там, где есть эта пустота, ничем не помочь, увы.
Можно проделать большую душевную работу, чтобы докопаться до ядра своей искренности, символов, что ее выражают и питают, можно создать видимость, но с книгами это не пройдёт.И фанфикшн не тот жанр, он явно расчитывает на искренность ваших предпочтений.
Ведь все просто: интересно, значит пишешь с огнём в глазах, будто бы это все проживаешь сам.
У меня есть странная привычка примерять реплики героев на себя, чтобы убедиться как они звучат, делаю это в одиночестве, (в ванной)
конечно.
Так как убеждена, что там никто не мешает моему потоку мыслей.
Вообще, самое важное, если ты в комнате неподалёку от блокнота и ручки, не сопротивляться своему внутреннему порыву, он всегда искренний, взять, да записать.
Если ты вынужден, ощущается по-другому.
Внутренний голос не ошибается, я верю в это.Как и в то, что есть действительно одарённые люди, как и нет, (бездари?) не боюсь этого слова. Нет, они другие, просто это не для них.
Им останется найти себя.
Да, я считаю, что есть люди,для которых это призвание, и дилетанты.
Я довольно категорична в своих взглядах. Стереотипно, но все ещё делю мир на чёрное и белое, главное, знать меру.
Ещё толковый писатель- должен быть хорошим читателем.
Не мне тут учить, что это расширяет кругозор, кроме того способствует непринуждённости, к которой я так стремлюсь в писанине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Предмет размышлений-фанфик.Ориджинал.
ПриключенияНемного о моем богатом опыте в мире современной литературы. Мы здесь пишем историю, ребят. Так что выбирайте тщательно, детально, о чем писать.