Мы пришли к ней домой и сели на диван.
Джей: кто выпьет со мной?- прокричал он и достал бутылку шампанского.
Несса: ты не во время, Джей, у нас вообще-то тренировка сегодня, после нее выпьешь с пацанами.
Джей: понял.Все ребята сидели и бурно что-то обсуждали, но я не вписывалась в их компанию. Я спокойно сидела и о чем-то мечтала в своих мыслях.
Несса: Т/и, ты обещала рассказать почему ты такая замкнутая.
После этого все замолкли, а меня захватил страх. Все смотрели на меня, а я куда-то под низ стола.
Несса: окей, поняла, пошли.
Так как она сидела рядом, она взяла меня за руку и потащила в комнату, добавив - а вы сидите и болтайте, не дай бог я услышу или увижу что кто-то подслушивает, вам пиздец. Все молча кинули и продолжили разговаривать.Мы зашли в комнату, Несса закрыла дверь на замок и вопросительно уставилась на меня. Я стояла возле стенки и чего-то ждала. Несса будто читала мой страх в глазах.
Несса: расслабься и расскажи что случилось.
Я кивнула и пыталась хоть что-то рассказать. Я понимала что я не смогу избежать этого разговора.
Я: ну... когда я была маленькой, я была милой и открытой, в общем ты поняла, но это не долго продолжалось, когда я пошла в школу... - рассказывала я, а Несса внимательно слушала меня, рассказав почти все, я уже дошла до - ну обзывали они меня, я уже смирилась, но в конце седьмого класса они начали меня бить и избивать в прямом смысле...- у меня начали катиться слезы, я начала рыдать, это была очень больная тема для меня.
Несса: тише... - Несса крепко обняла меня, этого мне явно не хватало на протяжении 10 лет учебы. Эти объятия успокоили меня очень быстро, мне стало легче.
Несса: все хорошо, я рядом, слышишь? - она взяла мое лицо и посмотрела прямо в глаза, а я кивнула.
Она как в школе вытерла мне слезы большим пальцем и повела меня в ванную.
Я: Несс..
Несса: что такое?
Я: ты можешь это никому только не рассказывать?
Несса: конечно, никто не будет знать об этом, клянусь - говорила она, умывая меня как младшую сестру.
Несса: кто об этом знает?
Я: только Брайс и ты.. - тихо ответила я.
Несса: а родители?
Я: я не жаловалась им.
Несса понятливо кивнула и мы отправились вниз.
Посидев до 16:00 у нее, мы пошли обратно в школу, шли мы так же 20 минут.Зайдя в школу, было очень пусто и непривычно. Мы прошли в раздевалку и переоделись, я опять ловила взгляды Нессы на себе, но не обращала внимания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfic!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.