Проснулась я рано утром. Ну как, в 8:01. Несса еще спала. Немного посмотрев на нее с улыбкой, я направилась в ванную и начала умываться и делать всю утреннюю рутину.
Будить возлюбленную я не стала, рано ещё пусть поспит. Я решила почистить зубы ее щёткой, а почему бы и нет? Мне она между прочим нравится, мятный - мой любимый цвет. А она сучка не захотела мне ее отдавать, вот буду чистить ею тогда.
Я выдавила зубную пасту на щетку, и как только соприкоснулась ею к моим зубам, дверь ванной открылась.
Несса встала, облокотившись об стенку и скрестила руки.
Несса: доброе утро.
Я: доброе) - через мятную пену, которая заполнила весь мой рот, проговорила я.
Она подошла ко мне сзади и шлепнула по попе, а после обняла.
Несса: ты че моей щеткой что ли чистишь?
Я: да, а что нельзя?
Несса: можно, просто у тебя своя есть.
Я: я тебе говорила уже что мне такой блювотно-желтый не нравится.
Несса: тц, какой еще блювотно-желтый?
Я: ну ты дальтоник? Посмотри на нее.
Несса: какая ты вредина, ну мне значит твоей щёткой чистить?
Я: да. - улыбнувшись проговорила я.
Несса: хорошо, чтоб когда я спустилась, завтрак был на столе. - серьёзно проговорила та.
Я: а ты не офигела ли?
Несса: а маму надо слушаться. - с улыбкой сказала она. - иначе накажет.
Я: хм.. и как же? - с пошлой улыбкой проговорила я.
Несса: узнаешь.
Я: хитрая какая. Думаю за 5 минут я не успею приготовить завтрак.
Несса: мне еще надо умыться, расчесаться, сделать патчи и многое другое.
Я: тц, ладно, хитрюга.
Несса: ничего не забыла?)
Я: ой, простите ваше величество, такого больше не повторится. - я подошла к ней и чмокнула в губки, а на моих губах остался след пенки от пасты.
Несса: хах, можно просто «мам» или «мамочка».
Я: хорошо, мамочка. - с улыбкой до ушей проговорила я, смыла пену и побежала вниз.Я открыла холодильник и была в ступоре.. Ничего кроме двух яиц тут не лежало. Надо пополнить запасы, правильно Чарли говорила. Ладно, хоть на двоих хватает.
Я быстро взяла два яйца в руки и достав сковороду, начала жарить их.
Я успела прям в притык. Как только я поставила две тарелки на стол, она начала спускаться.
Несса: а говорила не успеешь.
Я: хах, тебе это, надо запас еды пополнить, а то там пусто. Только кетчуп лежит ахахах.
Несса: ну во-первых не мне, а нам. Во-вторых после завтрака поедим в тц.
Я: а в-третьих? - смотря на нее снизу вверх, с улыбкой проговорила я.
Несса: хм.. а в-третьих я хочу тебя нормально поцеловать. - проговорила она и подошла ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfiction!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.