Я проснулась от будильника. Т/и все так же спала на мне.
Я: эй, мелкая, вставай. - сказала я погладив ее по голове.
Т/и: еще минуточку.. - пробормотала она сонным и хриплым голосом.
Я: давай давай, нам в школу надо.
Т/и: ну Несс..
Я: короче понятно.Я встала, взяла на руки Т/и и потащила ее в ванную.
Т/и моментально проснулась.Т/и: эй, эй, отпусти, не надо!
От лица Т/и
Несса: ты чего?
Она меня отпустила.
Я: я же тяжёлая, не надо..
Несса: тяжелая? Почему я этого не почувствовала?
Я: перестань..Мы прошли в ванную, умылись вместе. Я успела облить Нессу холодной водой.
Мы собрались в школу и пошли пешком.
Идя, мы как всегда разговорились.
Несса: выспалась?)
Я: ага..
Несса: сколько у тебя сегодня уроков?
Я: 5, у тебя?
Несса резко остановилась, а я посмотрела на нее вопросительным взглядом.
Несса: что случилось? Почему ты мне так холодно отвечаешь? Я что-то не так сделала? - она смотрела на меня грустными глазами, как беззащитный котенок.
Я очень боялась этого делать, но я обняла ее.
Я(шепотом): все хорошо, по утрам я всегда такая. - проговорила я ей на ушко.
Она лишь сильнее меня обняла и уткнулась мне в волосы.
Я: так сколько у тебя уроков?)
Несса: тоже 5) - сказала она уже радостно.
Я: пошли, а то опоздаем.
Несса взяла меня за руку, и начала мне что-то рассказывать и смеяться. Я тоже смеялась и мы радостно продолжили путь.После уроков
В школе ничего нового не происходило. Я как всегда разговаривала с Ноеном и Чейзом на переменах, встретила Брайса, и пару раз мы встречались с Нессой. Новых знакомств и друзей я не нашла.
Я шла домой после тренировки. До дома идти примерно 20 минут, по этому, чтоб отойти от школы, я решила зайти в кафешку. Я заказала мой любимый латте с лавандовым сиропом и спокойно летала в своих мыслях, попивая кофе.Я заметила, что у Нессы очень вкусно пахнут духи. Да, я до сих пор была в ее кофте. Ещё я думала о волейболе, я очень волновалась подвести команду, ведь последний месяц я не была на играх и занятиях по волейболу, потому что наш тренер уехал в другой город, и я сомневалась в своих способностях. Уже на этой неделе будет турнир, а я давно не держала в руках волейбольный мяч. Но я все таки прервала свое волнение фразой "все будет хорошо", и решила подумать о другом. Но из моих мыслей не выходила Несса. Она такая активная и смешная.. Ее характер прикольный, но я все еще не понимаю, что она нашла во мне? В тихоне?
Мои размышления прервал уже выпитый кофе, я даже не заметила этого, но когда я в очередной раз пыталась сделать глоток, то почувствовала только капли в своем рту. Я посмотрела на время, уже было под вечер, я уже 20 минут сижу в кафе, надо продолжать путь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfiction!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.