12 часть

514 21 13
                                    

Я проснулась уже от того, что кто-то целует мое тело. Я сразу же поняла, что это моя любимая мамочка)

Несса: ой, не хотела будить, но ты так мило спала, что я не удержалась)
Я: и тебе доброе утро)
Несса улыбнулась и чмокнула меня в губы.
Я: готовь завтрак для своего ребёнка, а я пока схожу умоюсь.
Несса: как скажешь, мелкая)
Я сделала всю утреннюю рутину и отправилась к Нессе. Она уже все приготовила и ждала меня.
Несса похлопала по коленкам, давай понять, чтобы я села именно туда. Я же, как послушная девочка села на ее колени и она принялась меня кормить.
Я: я вот думаю, что скоро разучусь держать ложку в руках.
Несса посмеялась.

Вся утренняя рутина шла как обычно, каждый день одно и тоже, даже как-то поднадоело. Но к нам постучались. Несса подошла и спросила "кто?" в ответ мы услышали.

Брайс: хуй в пальто, открывайте.
Несса: бля, че вам надо? - она открыла дверь.
Ноен: нам срочно нужна информация, что мы бухие делали вчера ночью?
Несса: я откуда знаю? Мы с Т/и вообще в 10 вечера ушли спать. По крайней мере, я нихуя не слышала, что вы творили.
Я: тебе не кажется, что слишком много матов из твоих уст?
Несса: извиняюсь.
Брайс: просто мне тут левая телка пишет, говорит что убьет меня сразу же, как только увидит, я даже не знаю кто это.
Несса: я знала, что пить - это плохая идея! Да и еще в неизвестном нам городе. Что ты ей сделал?
Ноен: так в том и прикол, что она не говорит.
Я: может прикалываются?
Несса: кстати этот вариант очень подходит.
Брайс: мне впервые страшно.
Несса: да успокойся ты, блядь.
Я подошла к Нессе и дала по губам.
Я: я что говорила?
Несса: ой ой, ну не злись, садись ко мне. - она посадила меня на коленки.
Ноен: давайте без этих нежностей, и я кстати не уверен, что это прикол, ведь эта девушка знает и мое имя, хотя мне никто не писал.
Джей зашел к нам в номер очень сонный.
Джей: вы с хуяли тут орете с утра? Да и еще с открытой дверью. - возмутился тот. Он был с оголенным торсом, лишь в одних шортах. Я старалась не смотреть туда.
Несса: так, кто не закрыл дверь?! - крикнула Несса.
Ее проигнорировали, Джей закрыл дверь и сел на кровать. У нас была уже целая компания. Вообще это утро я хотела провести именно с Нессой, че за хуйня происходит, я даже не врубаюсь. Я просто наблюдаю за ребятами, сижу у любимой мамочки на коленках и ем вишню.
Джей: рассказывайте, что случилось то?
Брайс: да тут читать надо, а не рассказывать. Вот смотри, она пишет, что нас с Ноеном найдет и отлупасит сама.
Джей: как ее зовут?
Ноен: в нике было написано "Синтия Паркер"
Джей: че она ща пишет?
Брайс: да гонит на меня.
Несса: так, дай телефон.  - она выхватила из его рук телефон и начала записывать гс.
Несса: блять, ты нормально можешь объяснить что она сделали, или нет? - грубо сказала Несса.
Я просто наблюдала, мда, не хватает только попкорна.
Брайс: пишет.. Что мы с Ноеном разбили ей стекло в машине.
Джей, Несса и я: ЧТО??
Несса продолжила.
Несса: вы дебилы? Вам русским языком говорили нельзя выходить на улицу, только в магазин, нахуй в в таком состоянии вообще куда-то поперлись?
Джей: бля пацаны, мы пили вроде одинаково, почему накрыло то по разному? Мы вот с Пэем ушли спать, а вам че, не хватило бутылки, поперлись за второй?
Брайс: да это пизда, я не помню нихуя.
Несса: ладно, поигнорируй ее чуток, потом разберёмся, а щас все идем и приводим себя в порядок. Физрук увидит, сразу поймет что вчера было. Бегом я сказала! - все сразу вышли из номера.
Я: я смотрю ты очень любишь командовать.
Несса: ага, дай вишенку одну. - она сильнее приобняла меня за талию, я взяла вишенку и сунула ей в рот. Она съела всю ягоду и выплюнула косточку.
Несса: вкусная.
Я: согласна.
Несса: я в ахуе, как они умудрились разбить окно?
Я: я с детства знаю, что мой брат ебанутый.
Мы вместе посмеялись, но ситуация была то страшная, если она напишет заяву, то будет пиздец от всех.
Несса: пошли переоденемся.
Я согласилась.
Мы полазили в шкафу, я увидела прикольные шмотки Нессы. Широкие черные джинсы, оверсайз футболка с котятами и ее худи.
Я: Нессь.. - максимально мило сказала я.
Несса: чего тебе, котенок?
Я: а можно я надену твою одежду?
Несса перевела взгляд на меня.
Несса: ого заява, когда я успела поделить с тобой мой гардероб?
Я: я поняла твой ответ. - я развернулась и хотела пойти к моему шкафу, но она взяла меня за запястье и притянула обратно.
Несса: эй, никто не говорил, что я отказалась. Конечно бери все что хочешь, я же просто пошутила. - она чмокнула меня в щечку, а я улыбнулась. Вот я уже переоделась в шмотки моей маман и кружилась перед зеркалом.
Несса: да красивая, красивая. - сказала она, улыбнувшись, а следом, шепотом - дитя малое)
Я: я все слышу!
Несса: ой ой.
Я подошла к Нессе.
Я: по-моему, твои шмотки идут мне больше, чем тебе.
Несса: эй, ты намекаешь на то, что мне не идет эта одежда? Я щас обижусь. - скрестила руки она.
Я: неет! Я не то имела ввиду, ты очень красивая в этой одежде, правда.
Несса: ладно, я не дуюсь) - уже улыбаясь говорила она.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя