44 часть

376 10 26
                                    

Эдди: какие люди)
Джей: он сам нас пригласил.
Эдди: да я и не против, проходите)

Мы зашли в дом, мне показалась уже привычная обстановка и разушись, я первым делом плюхнулась на диван.
Эдди: чай? Кофе? - обратилась она к нам. Все уже сидели на диване.
Ноен: кофе.
Брайс: солнце, мне чай)
Джей: чай наверное.
Несса: кофе. - она посмотрела на меня. - а ты?
Я: что? - переведя взгляд на нее, спросила я.
Несса: кофе или чай?
Я: тебя.
Все начали смеяться, а я только что поняла, что сказала.
Несса: ну не при всех же. - поглаживая меня по спине, проговорила та.
Я: я ничего не буду.
Эдди только пожала плечами и пошла наводить всем напитки.

Сегодня какой-то не такой день. Я очень грустная и настроение почти весь день никакое. Наверное, на меня так повлияла погода и усталость. Я положила голову Нессе на плечо и слушала разговоры ребят.
Несса чмокнула меня в лоб.
Несса: пойдем поговорим?
Я насторожилась. Что случилось?
Я: ну.. пошли. - растеряно сказала я.

Мы встали с дивана и отошли к лестнице.
Несса: ты чего сегодня такая грустная? - она коснулась пальцем моего носа.
Я: я? Да нормальная вроде..
Несса: рассказывай, кто обидел мою малышку? - смотря прямо мне в глаза, проговорила та.
Я: никто, все нормально.
Несса: котенок, ты мне не доверяешь? - с грустью в голосе, сказала та.
Я: я.. я доверяю, просто устала и погода плохая. - я подняла голову вверх, смотря ей в глаза.
Несса: ты чего так нервишки мне мотаешь? Я очень испугалась за тебя. - облегченно выдохнув, проговорила она.
Я: извини)
Я подошла и обняла ее, уткнувшись носом в ее плечо.
Несса: пошли) - она подняла меня и мы отправились обратно к ребятам. Я в скором времени уснула. Ну конечно, эта девушка меня расслабляет и с ней всегда хочется спать.

От лица Нессы.

Брайс: может пофотаемся? Давно я в вк ничего не выкладывал.
Я: Т/иш?
В ответ молчание.
Я: она спит) - улыбнувшись, шёпотом проговорила я ребятам.
Брайс: отнеси ее в комнату, пусть поспит, а мы пока пофотаемся.
Несса: только потом фотки и с Т/ишкой сделаем, а то она обидится.
Джей: та хорошо, хорошо.

Я аккуратно взяла за бедра малышку и понесла в комнату. Возле уха слышалось ее сопение, от чего у меня шли мурашки по коже, это очень мило. Пройдя на второй этаж, я зашла в первую попавшуюся комнату и аккуратно положила Т/и на кровать. Накрыв ее одеялком, я чмокнула в щечку и спустилась вниз. Ребята уже во всю фоткались.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя