Я проснулась ночью. Моя рука сразу же потянулась к телефону. 3:42.
Я: емае.. - проговорила я шепотом.
Я хотела встать, но в виски очень сильно ударило. Сука, у меня сто процентов температура. Повернувшись к Нессе, я начала ее будить.
Я: Нессь.. Несса.. - толкала я ее.
Несса: мм.. чего? - открыв глаза, прохрипела та.
Я: мне плохо.. у меня походу температура.
Несса: ну емае.. подожди секунду.Она быстро подошла к двери и ушла.
Походу за таблеткой и градусником.
Я лежала на кровати и втыкала в потолок.Дверь в комнату резко открылась, что я аж дернулась.
Несса: держи солнце.. - проговорила та, и поставила все это на тумбочку рядом.
Сама она потихоньку коснулась губами моего лба.
Несса: емае, Т/и, ты вся горячая. Меряй быстро температуру!! - немного повысив тон голоса сказала она.Я просто молчала, говорить не было сил и я следовала ее действиям.
***
Вытащив градусник, он показал 38,9. Мда..
Несса: где ты умудрилась так заболеть? Давай таблеточку пей и спать.Я лишь кивнула и выполнила все ее указания.
***
В этот раз я проснулась в 9 утра. Возле меня стояла Несса, а у нее в руках поднос. Стоп, что? Поднос? Зачем он ей?
Она улыбалась и жестами показала чтоб я села. Я села, а она на ноги опустила мне поднос с едой. Мои глаза засияли, это так мило.Я: как я тебя люблю!!
Несса: я тебя тоже люблю, солнце. - с улыбкой проговорила та.
Она обошла кровать и плюхнулась рядом.На подносе был чай с лимоном, два бутерброда и овсяная каша. Многовато, но я съем. Так же рядом лежали две таблетки, которые надо было выпить после еды.
Съев все, я положила поднос на тумбочку и повернулась к Нессе. Та, с улыбкой смотрела на меня.
Несса: ты моя умничка. - чмокнув меня в лоб, сказала она.
Я: я тебя сильно люблю.
Несса: я тебя тоже люблю, коть.
Я: чем будем заниматься весь день?
Несса: лечить тебя, как чувствуешь себя?
Я: неплохо, лучше, чем было ночью.
Несса: это хорошо, может фильм посмотрим?
Я: давай.Несса включила какой-то фильм, надеюсь это не ужастик. Положив голову на плечо Нессы, я внимательно смотрела фильм. Я пыталась не уснуть, потому что каждый раз я засыпала.
Прошло половина фильма, и мы услышали звонок в дверь.
Несса: лежи, я пойду посмотрю кто там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfic!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.