Купив всем по бутылке эссы, мы отправились в сторону многоэтажек. Мы не хотели напиваться, по этому только по одной.
Джей: такая атмосфера, сразу вспоминается, как я тут с пацанами мелкий бегал.
Чейз: даа!!Я просто держала Нессу за руку и осматривала все вокруг. Все в компании шутили, от чего мое настроение знатно поднялось и захотелось побегать. Я будто спортсменка.
Я: догонишь меня? - улыбаясь, проговорила я Нессе и отодвигая ребят рванула от нее. Несса долго размышлять не стала и побежала за мной.
Кай: куда рванули?
Ноен: Несса будто ребенком стала, такой радостной и счастливой. Раньше была все время серьезная.
Брайс: да, я даже не думал, что мы с ней общаться нормально будем. Т/и ее поменяла.
Чарли: как ее лучшая подруга, скажу что очень сильно. Она даже со мной такой весёлой и энергичной не была.
Кэйт: это точно.Я побежала на первую попавшуюся площадку и пряталась за всякими качелями от Нессы.
Несса: ты же знаешь, что я тебя догоню?
Я: знаю, но я хочу побегать от тебя.
Несса: и зря. - она побежала за мной.
Я рванула в другую сторону к ребятам, которые остановившись, смотрели и смеялись с нас. Я побежала к Брайсу.
Я: спасите!!
Я пряталась за ребятами.
Несса: отошли все!!
Я: неет! не надо.В итоге все отошли и из-за того, что у меня уже не было сил, я просто стояла на месте.
Несса: вот ты и попалась.Я ожидала всего, но точно не этого. Она взяла меня на руки и покружила, одновременно начав поцелуй. Я обвила ее талию ножками и ответила на него.
Брайс: все таки они милые.
Ри: очень!! - прыгая от радости, сказала та.***
Мы решили арендовать мотоциклы, у Чейза какие-то связи были и мы поехали на то место. Все быстро разобрались по парам: Чейз и Чарли, Брайс и Эдди, Ноен и Райли, Я и Несса, Кай и Авани, Кэйт и Джей.
Я: Нессь.. Ты водить умеешь?
Несса: конечно, ты еще спрашиваешь. - надевая шлем, проговорила та. - надевай.
Я: чет мне страшновато.
Несса: тебе понравиться, коть.Я послушала ее и надела шлем. Мы сели за мотоцикл и я крепко ее обняла.
Несса: щас задушишь.
Я: хахах, прости.
Я ослабила хватку и дождавшись, когда все будут готовы, мы поехали. Оказывается некоторые ребята знали путь, по этому мы ехали за ними. Это было очень круто, я никогда не ездила на таком. Мне понравилось.Мы приехали туда. Это место было очень похоже на мое в Шарлотте. Только вместо речки было озеро, расположение деревьев напоминало то место. Все сели на бревна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfiction!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.