13 часть

502 21 0
                                    

В этот раз я проснулась в 3 часа ночи от какого громкого звука в коридоре. Там кто-то орал, видимо была ссора.
Несса не просыпалась.

Я встала и поплелась к двери, открыв, я выглянула и повертела головой. Там были какие-то парни, видимо они что-то не поделили, но было ясно, что они пьяные.

Я: ребят, можно потише? - хриплым голосом сказала я.
Они дружно кивнули и вроде бы оров больше не было. Я легла спать дальше. Но я уже не могла уснуть, не знаю что мне не давало это сделать. Уже 4 утра.. Мда..

Я: Нессь.. - я потрясла ее.
Несса: мм.. чего тебе? - не открывая глаза, пробормотала она.
Я: я уснуть не могу.
Несса открыла глаза и первым же делом схватилась за телефон.
Несса: блять, Т/и, 4 утра.
Я: я знаю, Несса - я закатила глаза.
Несса: ты же вроде быстрее меня уснула. - с подозрением сказала она.
Я: да, но я час назад проснулась, потому что какие-то левые парни орали.
Несса: ща посмотрю в рюкзаке, если я взяла снотворное, то дам.
Я лишь промолчала и наблюдала за Нессой.
Несса: оо, нашла.
Она дала мне его, и в итоге я реально уснула.
Проснулась я уже в 9, Несса еще сладко спала.

Я потянулась и пошла за водой, ведь у меня пересохло в горле. После  я сделала всю рутину, выходя с душа  я вытирала волосы полотенцем. Несса уже лазила в телефоне.
Я: доброе утро)
Несса: ой, мелкая, доброе утро) - улыбнулась она.
Я: что делаешь?
Несса: да вот с Чарли переписываюсь.
Я: да? ну как она там?
Несса: говорит, что будет орать с трибун наши имена, аххаха.
Я: ахахаха, она сумасшедшая?
Несса: походу, ладно иди ко мне, я хочу тебя поцеловать.
Я не долго думая подошла к ней и села на ее ноги.
Несса улыбнулась, я наклонилась к ней и мои мокрые волосы коснулись ее лица.
Я чмокнула ее, но потом она взяла меня за шею и обратно притянула к себе, затягивая в долгий поцелуй. От ее действия я улыбнулась сквозь поцелуй. Ее язычок быстро проскользнул между моих губ и спокойно гулял по моему рту, я сделала тоже самое.
Мы отстранились, это все грёбаный воздух, если бы не он, я бы целовала ее вечность.
Несса: все, иди суши свои волосы) - улыбнувшись сказала она и коснулась указательным пальцем моего носика.
Я лишь усмехнулась и пошла в ванную за феном.
Я спокойно сушила волосы, но тут я чувствую руки на моей талии.
Несса: ты долго? - прошептала она на ухо.
Я: немного осталось, а что?
Несса: да помыться хотела сходить.
Я: так иди.
Несса закатила глаза, я посмеялась.
Несса: я боюсь, что когда я начну раздеваться, ты уже изнасилуешь меня.
Я: не правда - обиженно сказала я. - вообще-то, только ты так можешь сделать.
Несса: и то верно, но ты тоже не такая уж и хорошенькая девочка.
Я: бе бе бе - передразнивала я ее.
Несса: щас получишь.- пригрозила она мне.
Я: пфф, я? Да ты не осмелишься даже пальцем тронуть меня.
Несса: еще одно слово..
Я: и что ты сделаешь?) - я специально выводила ее из себя, она очень смешная когда злиться.
Тут Несса шлепнула меня по жопе. Было неожиданно, но я среагировала и специально простонала.
Несса: сучка - уже улыбнувшись говорила она.
Я: еще та) - усмехнувшись сказала я.
Несса: да это я уже поняла.
Я: все, я закончила. - я выключила фен и вышла из ванны. - удачного душа вам, мадам, надеюсь не утонете. - сказала я подмигнув ей и я сразу же закрыла дверь перед собой.
За дверью я услышала только возмущения и начала смеяться. Я легла на кровать и решила написать Чейзу. А что, давно не общалась с ним.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя