От лица Нессы
Чейз приехал через минут 30-40. Если честно, я пожалела, что вообще их сюда пригласила. Мало того, что Кэйт взяла алкоголь, так Чейз принес его в два раза больше. Мы с Т/и держались и сдерживали обещание.
Если честно, подробно все объяснять очень нудно, ну что делают все, когда пьют? Вот Кэйт щас спит лицом в тарелке. У Райли походу было за что пить, ведь у нас две пары, вот она и напилась в стельку, щас допрашивает Чарли с Чейзом, типо «Чейз, а как ты понял что ты полюбил ее?» и тому подобное. Ну а они пытаются отвечать, ведь тоже пьяные, ну хотя бы не так сильно, как Райли, ведь она на ногах даже не держится. Я думала мое терпение лопнет, ведь Райли до этого приставала к нам с Т/и, лично моей малышке было очень угарно с Ри, а вот мне нет, ведь я по сути, хотела ближайшее время провести с Т/и, нет нет, я не намекаю на секс, просто поговорить, поняшиться и так далее, ведь все пьяные и не заметят пропажу двух людей. А вот эта Ри, иногда подбешивает.
Авани я вообще не знаю где, но за пределы дома она не смогла бы выйти, у меня дверь закрыта на ключ, значит спит в одной из комнат. Я искренне надеюсь что не в моей. Кай вроде еще живая, по ней видно что выпившая, но соображает, ведь она не так часто пила, как все, а если пила, то в основном закусывала. Щас сидит в телефоне и с кем-то переписывается. Ну а мы с мелкой сидим на втором диване и наблюдаем за происходящим, чтоб никто ничего плохого не совершил.Обстановка не из лучших если честно. Музыка играет на весь дом, сколько бы я не пыталась убавлять, громкость все время поднимает то Райли, то Чейз, видители, такая атмосфера им очень нравится. Это же не клуб им. Два бокала уже разбито, на ковре разлитое вино, придется отмывать. Пластиковые стаканчики валяются, я даже не знаю где они их взяли. Короче везде срач, мда, завтра заебись убирать, так еще и после школы. Вы спросите, а чего ты тогда не разгонишь их всех? Да куда? Время 22:01, такси с огромной трудностью вызовешь, плюс надо проследить, что все нормально добрались, а если честно, мне проще их оставить тут, зачем мне нервы лишний раз тратить.
Я: слушай, по-моему Райли надо уже укладывать спать, она даже встать не может. - обратилась я к Т/и.
Она прозевнув, ответила мне.
Т/и: ты права, да вообще тут всех надо уже укладывать. Ну Кай вроде еще норм.
Моя малышка говорила сонным голосом, уже спать хочет. Ну да, пора бы, а то завтра в школу, надо выспаться.
Я: тогда укладываем всех, и идем сами спать, а то время не детское) - с намеком сказала я, подмигнула ей и коснулась пальчиком ее носика.
Т/и: эй, ты афигела? Я не ребенок.
Я: еще какой ребенок.
Т/и лишь цокнула, потому что понимала, что меня не переспоришь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Фанфик!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.