30 часть

274 5 4
                                    

Все давно пьяные, по этому о конфликте забыли. Заиграла песня «Ламбада». Абсолютно все начали танцевать, в том числе я с Нессой.
Ри: ЛАМБАДА!! - прокричала она громче музыки и начала танцевать на столе. Все мальчики начали ей хлопать, а позже туда залезла и Кэйт. Все смеялись с них и хлопали.
Брайс: Ноен, положи глаз на одну из них.
Ноен: хахах, обязательно.

В моей руке была уже бутылка гаража. Я выпила всего 2 эссы и вот третий гараж пошел. Несса выпила ровно столько же, как и я. Нас еще не накрыло, и слава богу. Песни шли на рандом, вот она переключилась на какой-то медляк. Все танцевали парами: я и Несса, Брайс и Эдди, Чейз и Чарли. Девочки и мальчики, которые были свободны танцевали между собой: Ри и Кэйт, Авани и Кай, Джей с Ноеном по рофлу танцевали вдвоём. Пэй сидел в стороне и смотрел именно на нашу пару.

Несса: мисс Холл, можно я вас поцелую?
Я: ты можешь это делать без разрешения) - с улыбкой ответила я.
Несса недолго думая втянула меня в поцелуй. Это была совершенно другая атмосфера. Тусовка с друзьями и в клубе во многом отличаются. С друзьями комфортно, даже если все они пьяные. Все ловят общую волну, никто никого не осуждает за что либо, это прекрасно.

Если летом, я еще не хотела переезжать и остаться в Шарлотте, то я даже не пожалела что перелетела в ЛА. Не я, а сами друзья меня нашли. Брат, любимая девушка, друзья, никогда не думала, что встречу их когда-нибудь. В итоге, я очень благодарна родителям, что приняли такое решение.

Несса аккуратно придерживала меня за талию и углубляла поцелуй, второй рукой она сжимала мою. Моя свободная рука держала ее за шею. Я даже не знаю как назвать этот поцелуй.. Это не особо нежно и не особо страстно либо же грубо. Золотая середина. Песня давно переключилась на какой-то русский рэп, а мы до сих пор целовались.

Отстранившись, я посмотрела по сторонам. Все давно сидели за столом и выпивали, о чем-то разговаривая и смеясь. Не долго думая, мы присоединились к ним. Мест на диване не было, по этому мы сели на пол.

Чарли: короче была такая история с Нессой, как мы себя накрутили жестко.
Несса: эй, а у тебя историй без моего присутствия есть?
Чарли: да тихо. - на что Несса закатила глаза, а я посмеялась.
Чарли: короче пошли мы с ней гулять, это был по-моему 2019 год, лето на дворе. Мы хотели пойти на заброшку. Ну короче подойдя к заброшке, там было куча голосов парней. Ну а мы че? Мы ж бесстрашные, вот и пошли во внутрь. Нам было похуй, что это могли быть какие-нибудь насильники. Эти парни нас увидели походу, разбежались по углам и начали пугать звуками. Типа «аа!!», «уу!!», Несса уже вся пересралась, тащила меня назад, а я наоборот ее вперед. Короче эти пацаны окружили нас, мы как-то разговорились и они начали рассказывать истории про эту заброшку. Что там духи и все такое. А уже темнело, они все разошлись, а нам стало интересно и мы пошли осматривать ее.
Несса: молчи блять, Чарли!!
Чарли: хахах, эти полуфабрикаты в итоге никуда не ушли и опять начали пугать нас звуками, только они пинали и кидали камни, били стенки и все такое. Мы с Нессой жестко испугались и пошли вниз по лестнице, ведь были на 2 этаже. Так как было темно, телефоны у нас были разряжены, мы нихуя не видели, а возле лестницы стенки не было и можно было спокойно свалиться. Хахахахаах. - она громко засмеялась.
Брайс: ну говори.
Чарли: короче когда мы спускались, один пацан сверху нас напугал, и Несса упала в кусты, у нее потом иголки на жопе были. Хахахаахах.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя