40 часть

227 8 8
                                    

ИБАТЬ РЕБЯТА У НАС ЮБИЛЕЙ, 40 ЧАСТЬ, РАДУЕМСЯ.

От лица Нессы.

Я проснулась в объятиях моей малышки. Вспомнив вчерашний день, мне резко стало грустно. Я считаю себя виноватой, я не уследила за своей малышкой, надо было идти с ней. Бедная моя, она столько всего пережила, еще насилия не хватало. Я аккуратно выбралась из ее объятий и пошла приводить себя в порядок. Перед этим я чмокнула Т/ишку в лоб.

Я хотела принести ей завтрак в постель, чтобы немного улучшить ее настроение, надеюсь я успею. Быстренько умывшись и расчесавшись я спустилась на кухню. Решила приготовить овсяную кашу. Почему бы и нет? А то я все время что-то жарю, надо разнообразить пищу. Я достала все нужное и принялась готовить. Параллельно я думала о Т/и. Я не знала, нравится ей каша или нет.. Надеюсь она любит ее.

***

Я все приготовила. Достав поднос, я перед этим налила сок в кружку и пошла к ней. Я успела в притык. Как только я поднялась, она начала просыпаться.

Т/и: ой.. это мне? - пробормотала она сонным голосом.
Я: конечно тебе, малышка)

От лица Т/и.

Я проснулась, рядом Нессы не было, но тут она заходит с подносом в руках. Я была в шоке, мне никогда не приносили завтрак в постель. Но тут я почувствовала боль внизу живота и в голове, что напомнило вчерашний день..

Я: живот.. - скрючившись от боли, еле выговорила я.
Несса: что такое, солнце? Болит? Сильно? - она резко положила поднос на кровать и взяла меня за плечи. Я только ей кивнула, а она пару раз чмокнув меня в губки, побежала вниз. Видимо за таблетками.

Я чувствую вину, ведь я не послушала тогда и пошла одна, а теперь обо мне еще и заботятся. Как всегда я оказалась еще одной проблемой, видимо я заслужила этого изнасилования.
В комнату в спешке ворвалась Несса. Она поднесла ко мне стакан с водой и две таблетки.
Я взяла и моментально выпила, ведь мне было очень больно.

Мы сидели в тишине. Несса - с подносом в руках, я - сидела рядом и рассматривала свои пальчики. А вернее, от нервов кусала губы и сдирала кожу с пальцев.
Несса: че делаешь? - она быстро схватила меня за руку.
Я: прости.. - прошептала я.
Несса: ты чего? За что?
Я: это все из-за меня, мне не стоило идти одной домой.
Несса: ребёнок мой, ты ни в чем не виновата, не вини себя. - тяжело выдохнув, проговорила та и приобняла меня одной рукой. - давай покушаем?
Я: у меня нет аппетита..
Несса: ради меня.
Я лишь посмотрела на нее и опять отвела взгляд на одеяло.
Несса: что ж с тобой делать, дитя ты мое? - она еще раз тяжело выдохнула. - давай.. ложечку за маму.. - она донесла ложку с овсянкой к моему рту.
Я: ты издеваешься?
Несса: а как с тобой по другому?
Я: ладно.. - я открыла рот и съела.
Несса: умничка.. - она погладила меня по голове. - ложечку на папу..
В этот раз я улыбнулась, ну реально смешно и мило сразу.
Несса: так.. ложечку за меня)
Я охотно съела ее, ну а что, я очень люблю ее, она лишь усмехнулась.
Несса: ложечку за себя)
Я: неет.
Несса: почему же?
Я: я не люблю себя.
Несса: афигела? Ешь давай. Не любит она, щас полюбишь!
Я рассмеялась и все же съела ложку.
Несса: во, другое дело. Хм.. Ложечку за Брайса)

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя