5 часть

587 21 2
                                    

От лица Нессы

Я пришла домой, разувшись, плюхнулась на кровать. Я написала Т/и.

Переписка с Мелкая😋

Я: я дома

Мелкая: хорошо, я щас
как раз к Брайсу пойду, он
скоро заедет.

Я: окей, пока)

Мелкая: я еще напишу)

Я выключила телефон, и начала говорить сама с собой.

Я: блин, у меня какая-то ревность к Брайсу, она часто проводит с ним время, я понимаю что он ее

брат,

и они давно не виделись, но они каждый день разговаривают по телефону, или в школе. У нее времени на меня даже нет. Боже, Несса, что ты несешь? Семья всегда важнее. С этой Т/и я вообще разум потеряла, все мысли о ней, даже на уроках, даже перед сном я всегда думаю о ней.

Pov Т/и

Я сидела на кухне и пила чай, была уже полностью готовая и ждала Брайса с Эдди.
Я: Несса в последнее время так беспокоится обо мне, что это значит? Все время кормит, хоть мне это и нравится, но все равно, говорит написать ей, волнуется видите ли. Она даже с Чарли так себя не ведет. О боже, опять я думаю о ней.. Может хватит?

Брайс уже приехал, и я радостная выбежала на улицу. Я крепко обняла Брайса, а следом Эдди.

Брайс: ну что, сеструха, поехали?
Я: да! я давно хотела увидеть ваш дом.

Мы ехали примерно 15 минут. Был уже вечер, горели фонари, это все выглядело завораживающе.

Эдди: Т/и.. Мы приехали. - она положила руку мне на коленку.
Я: ой, извини, задумалась.

Брайс давно прошел в дом, мы с Эддисон вышли на улицу, она взяла меня за руку и мы прошли домой.

Разувшись, мы пошли на кухню. Там сидели мои родители. Я очень удивилась.

Я: а что вы тут делаете? - я посмотрела вопросительно.
Мама: заехали к нашему сыну, а ты что, не рада?
Все внимание было на мне, все улыбались.
Я: хахаха, я рада, просто удивительно очень - мы все посмеялись.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя