39 часть

228 6 6
                                    

Пятница.

Солнечный яркий денек. Несмотря на то, что уже как 4 день октября, все равно было тепло. На многих деревьях уже падают листики, а на других уже бордовые. Солнышко только выходило из-за гор, но облак не было, что означает, то что у нас сегодня тепло.
Я оглянулась и посмотрела на время: 8:34. Че то рано я просыпаюсь.
Несса спала как убитая, лежала она на спине, раскинув руки по сторонам, а ее ротик был чуть приоткрыт. Глядя на нее, я улыбнулась. Я медленно подползла к ней и села на нее.
Наклонившись к ее лицу, я начала чмокать каждый сантиметр, не оставляя сухих следов. Она мило начала ворочаться.

Я: вставай, солнце..

Я чмокнула ее в губы, она улыбнулась и притянув меня обратно за шею втянула в нежный и длительный поцелуй.

Я: ах ты хитрюга..
Несса улыбнулась.
Несса: да, я такая.
Я еще пару раз чмокнула ее.
Я: отнеси меня в ванную. - я мило посмотрела на нее.
Несса: ноги есть - сама дойдешь.
Я: ну блин. Все ясно.
Несса: ну не обижайся, ладно, донесу)
Я сразу улыбнулась. Хоть до ванны было всего метра три, она все равно понесла меня.

***

Я последняя спускалась, потому что чистила зубы долго. Несса уже готовила оладушки на кухне. Я начала прыгать рядом с ней.
Несса: ты чего, коть? - она перевела взгляд на меня.
Я: я жду поцелуя. - все так же прыгая, говорила я.
Несса: мелкая моя. - она усмехнулась. - ну иди ко мне. - она взяла меня на руки и вовлекла в поцелуй. Это было.. романтично, что ли. У меня пошли мурашки даже сейчас, а в животе пропархали бабочки. Она сводит меня с ума, хотя просто водит своим языком у меня во рту.. Вот, воздух кончается и наши губы отстраняются.
Я: я бы хотела подольше.. - с отдышкой проговорила я.
Несса: воздуху это скажи)
Я: тупой воздух.
Несса: да вообще не говори. Злюка какая. - последнее предложение она проговорила шепотом, отпустила меня и принялась за готовку.
Я: сучка. - я шлепнула ее.
Несса: мх.. щас договоришься.
Я: и что будет?) - пошло проговорила я.
Несса: без еды останешься.
Я: неет!! Я хочу кушать твои оладушки! - я обняла ее за талию, а они лишь усмехнулась.

Да, это странно, ведь я никогда не ела по утрам. Меня просто тошнило от еды, а щас я с удовольствием завтракаю. Несса полностью меня изменила.
Я: долго еще? Я уже хочу кушать.
Несса: потерпи, коть, скоро. - она проговорила это очень мило. Я только сильнее вжалась в нее и ждала пока она скажет мне садиться.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя