Я проснулась в объятиях Нессы. Голова жутко болела. Я не помню ничего, только то, как Несса доставала бутылку вина. Но блин, разве может так сильно болеть голова от одной бутылки вина?
Я достала телефон. Блин, время только 9:34.Я попыталась выкарабкаться с объятий Нессы.
Она мило промычала.
Несса: мм.. куда собралась? -сонно сказала она.
Я: да вот встать, на свежую голову поразмышлять, что же вчера было, что у меня так болит башка?
Несса почесала затылок.
Несса: ох.. емае..
Я: ты помнишь все?
Несса: ну в отличии от вас, я выпила не так много алкоголя.
Я: расскажи!!Вчера. От лица Нессы.
Мы спокойно пили, выпив бутылку вина, Т/и была уже пьяна, но ей нужно было еще. Послушав ее, мы пошли по номерам, спрашивая, есть ли у них алкоголь. Пэй дал нам 2 банки пива, Ноен дал одну бутылку шампанского, а Брайс вообще обнаглел.
Брайс: эй, если с ней что-то случится, я тебя закапаю!
Я: не боись, она под хорошим присмотром - недовольно сказала я и закатила глаза.Мы пришли в номер и начали пить. Точнее, пила Т/и, а не я. Емае, зачем я вообще достала ту бутылку?
Т/и успела поплакать, словить белку, ебнуться и самое страшное, она приставала ко мне. Сейчас расскажу подробнее.
Плакала она из-за того, что алкоголя не осталось.Я: Т/иш, ну хватит уже, надо спать.
Т/и: ну я хочу пиитьь!!- ныла она.
Боже, можно я застрелюсь?
Кое как, я ее успокоила и даже уложила, но она все же встала, под предлогом "я тебя хочу" я чуть не ахуела, че за дичь она несет.
Я: эй, эй, Т/и, успокойся.
Она пыталась начать поцелуй и раздевать меня.
Т/и: ты меня не любишь!! - обиженно сказала она, на ее глаза опять накатывались слезы. Да еп твою мать, я щас сдохну. Время час ночи, она ноет тут. Ей нельзя пить..
Я крепко обняла её, она успокоилась, вроде бы легла спать, я тоже. Но я проснулась от грохота.
Т/и: ебаный рот.
Я: ну сука.. - сонным голосом пробормотала я.
Эта дурочка встала "пописать", в итоге споткнулась об пыль и упала - так она мне все рассказала. Мда, а ведь в реале она такая скромная.
Я еле как уложила уже третий раз ее спать и крепко обняла, заснула я с мыслью, что на следующий день я ее так накажу.Сейчас. От лица Т/и
Я: ебаный рот.. Сама я приставала к тебе?
Несса: ты думаешь я буду врать?
Я: сука..
Несса: щас по губам получишь.
Я: башка болит.
Несса: щас.. - она начала рыться в портфеле, в итоге она нашла какую-то таблетку и дала ее мне.
Несса: на, выпей, через минут 10 должно помочь. Я так и сделала, и реально помогло.
Я: ты мой спаситель. - я пошла к ней, чтоб обнять.
Несса не поспешила с этим, она лишь погладила по голове.
Я: что-то не так?
Несса: стой, стой, я думаю какое наказание тебе придумать.
Я: что? За что?
Несса: ты сама знаешь. У меня голова кажется хуже твое болела, хотя я выпила два бокала.
Я: ну Несса, я же была пьяная, + алкоголь в мой организм попал первый раз.
Несса: первый? Ого. Ладно, накажу я тебя когда мы приедем с соревнований. Или же наоборот порадую) - пошло улыбнулась она.
Я: я думаю все таки порадуешь.
Несса: посмотрим, ладно, иди садись кушай. - она приготовила мне бутерброды с чаем.
Я: а что, щас кормить не будешь? - я посмотрела на нее грустным взглядом.
Несса: ты так любишь это? - усмехнулась она.
Я: я обожаю, когда ты так делаешь! - Несса посмеялась и взяла в руки бутерброд. Я не долго думая открыла рот чтоб откусить.
Прожевав, я сказала.
Я: мм.. так вкусно, спасибо большое.
Несса: всегда пожалуйста, ребенок мой.
Я: а ты моя мама) - Несса широко улыбнулась и принялась дальше кормить меня.
Когда мы поели, я пошла в душ, а то чувствую, что вчера не ходила.
Несса: а с тобой можно?)
Я: прекрати.
Несса: все равно это когда-нибудь сбудется.
Я: когда-нибудь, но точно не сейчас. - я ей подмигнула и закрыла дверь душа.
Несса: вот сучка - сказала она за дверью, а я лишь посмеялась.
Я проверила, одежду точно взяла.
Я залезла в душевую кабинку и принялась поливать себя прохладным душем, ведь именно он будет меня по утрам. Смыв с себя ту "плохую" и пьяную Т/и, я вылезла с душа. Одевшись, я вышла с ванной комнаты.
Несса: ну наконец-то. - она быстро вошла в ту комнату, в которой я мылась пару минут назад и закрыла дверь на замок.
Я усмехнулась и легла на кровать, сидя в телефоне.
Прошло 15 минут, Несса вышла в одном полотенце.
Я: мы типо поменялись ролями?) - мы вдвоем усмехнулись.
Несса подошла ко мне и поцеловав в носик сказала:
Несса: если ты так хочешь, то да) - когда она сказала это, то сняла с себя полотенце. Я была в шоке, она стояла передо мной голая.. Мм.. ее грудь замечательная, талия лучше всех в школе, мм.. а попа, прям как два орешка..
Несса: хватит пялиться)
Я: а сама-то что делала, когда я сняла с себя полотенце?) - не отводя взгляд от ее тела, сказала я.
Несса: вредина.
Она оделась и улеглась рядом.
Несса: что будем делать?
Я: если честно, после этого мне хотелось только тебя.
Несса: где та самая Т/ишка, которая смущалась каждому моему слову и боялась даже пальцем тронуть меня? - сказав это, я улыбнулась.
Я: в школе я буду той самой Т/и)
Несса: на самом деле, мне эта больше нравится.
Я: мало ли что тебе там нравится?
Несса: с матерью так не разговаривай. - мы посмеялись.
Я: я вспомнила что за сегодня ни разу не целовала тебя. - повернувшись к ней, сказала я.
Несса: точно, надо исправлять) - Несса резко села на меня и поцеловала. Я лишь углубила поцелуй, он отличался от других. Те были нежные, а этот страстный, это выглядело так, будто мы голодные и поедаем друг друга.
Я отстранилась, потому что мне не хватало воздуха.
Несса: мм.. ты что, голодная?
Я: походу мне тебя мало.
Несса хитро улыбнулась. Я потянулась за телефоном, но Несса схватила его первой.
Я: ну что опять не так? - недовольно сказала я. - ты мне не доверяешь?
Несса: как раз таки доверяю, просто проверяю твои новые фоточки в галерее)
Блииин, точно, я же фоткалась в душе, когда мылась. Блять, там мои голые фото.
Я быстро выхватила телефон из рук Нессы.
Несса: тебе есть что скрывать?
Я: нет..
Несса: тогда покажи, я хочу знать, что в галерее у моей любимой девочки только я и она.
Я: ладно.. - я отдала ей телефон и ждала ее реакции. Когда она зашла в галерею, то широко улыбнулась.
Несса: я прям возбудилась..
Я уже сгорала со стыда, мне не так стыдно стоять голой перед ней, как видеть, как она смотрит мои голые фотки.
Несса: ты просто ахуенная..
Она несколько раз чмокнула меня.
Несса: погоди, щас перекину себе.
Я: ты обнаглела?
Несса: имею право.
Я: ц..От автора: вот еще прода, извиняюсь за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfiction!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.