Я проснулась и в голову сразу ударила резкая боль. Блять, сколько я выпила? Нихуя не помню. Посмотрев по сторонам, я увидела таблетку с водой и они стояли на какой-то бумажке. Нессы в комнате не было. Как только я хотела взять стакан с жидкостью внутри, у меня вызвало рвоту и я скорее побежала в туалет. О боже, больше никогда не буду пить. Теперь вместе с головой болел и живот. Выйдя с туалета, я скорее начала пить таблетку, ведь обезбол почти помогает от всего. После я взяла в руки листок, это было типо записки.
«Доброе утро, мелкая. Жду тебя в гостиной, будет разговор. Не задерживайся💋» - поцелуй был сделан губами. Блин, что я могла такого натворить? И как я вообще оказалась дома? Щас еще от того, что не написала попадет. Ладно, на многие вопросы она сможет ответить.
Я как можно быстрее привела себя в порядок. Но после пьянки, мне кажется я и с косметикой буду выглядеть ужасно. Я быстренько взяла жвачку с тумбочки и выдавив 3 пластинки, засунула в рот. Почему так много? Ты же зубы ещё почистила. - спросите вы. Чтоб наверняка. Уверена, даже после этого будет чувствоваться перегар. Надев штаны, так как я была только в футболке, я быстренько глянула на время. 13:44. Пиздец. Я начала открывать дверь и спускаться. Было очень страшно, а если мы поссоримся? Она наорет? Поднимет руку? Надеюсь ничего из перечисленного, я от повешения тона начинаю плакать, в прошлой школе научили.
Я медленно спустилась вниз, там сидела Несса, Райли и Ноен. Что блять он тут забыл? Каким боком он тут? Или они с Райли начали встречаться? Ребята меня быстро заметили, особенно Ноен, Райли просто бросила на меня секундный взгляд. Она тоже выглядела не очень. Ной показал взглядом на меня и Несса повернулась.
Несса: проснулась, алкашка?
Я: вроде как.
Несса: как ты себя чувствуешь? Таблетку выпила?
Я: уже получше, да, выпила. Только перед этим меня знатно вырвало. - охрипшим голосом проговорила я. Большая часть страха ушла, ведь в первую очередь она начала расспрашивать про мое состояние. Это очень мило, даже бабочки на пару секунд запорхали у меня внизу живота.
Несса: ну садись. - после ее слов я села рядом с ней. - рассказывайте.
Я: Несс, прости, Райли позвала меня погулять, в потом сказала что мы пойдем в клуб, я не смогла ей отказать и забыла тебя предупредить. - смотря в пол, проговорила я.
Несса: у меня пара вопросов. Во первых, Райли блять, тебе делать нехуй было? Зачем вы пошли в клуб вдвоём? Никого не предупредив, еще зная, что вы напьетесь. Как домой планировали возвращаться?
Ри: да не ори ты, и так бошка раскалывается. Поверь, у нас был повод, а вот на счет «не предупредили», мы забыли, так как разговорились. - она перевела взгляд на меня, ведь только мы вдвоем знали, о ком мы разговаривали)
Несса: ну и что за повод? Удиви меня. - зло проговорила она.
Ри: у меня брат родился.
Ноен: опа, поздравляю.
Ри: спасибо, бро.
Несса: это конечно круто, но вы знали как я переживала? - она перевела взгляд на меня. - я места себе не находила, вы даже на звонки не отвечали, я не спала до 3 ночи. Почему ты меня не позвала?
Ри: ну.. просто вы встречаетесь, по этому времени вдвоем больше проводите, так что я бы казалась там лишней. А девочки не смогли пойти, у них дела.
Я: три ночи? - удивленно пробормотала я.
Несса: три ночи. - повторив и переведя взгляд на меня, проговорила та. В её глазах была видна злость, мне стало не по себе и она это заметила.
Несса: не пугайся, солнышко, просто я очень сильно переживала, по этому зла. - прижав меня к ней, проговорила та и чмокнула в лоб. Я положила голову на нее и краешком губ улыбнулась.
Ри: вопросы закончились?
Несса: нам с Ноеном не хватает только одного.
Ри и я: чего?
Ноен: а вы подумайте.
Я сразу поняла, что они про извинения. Я без мешканья, начала извиняться.
Я: простите нас пожалуйста, я в клубы больше одна не буду ходить. - жалобно сказала я, Несса улыбнулась и на этот раз чмокнула в носик.
Несса: ладно, обижаться на тебя долго я не могу, прощаю.
Ри: а меня?
Несса: как подругу детства не простить? Но только больше так не делай.
Ри: хорошо, а ты Ной?
Ноен: да прощаю вас. - он сделал паузу. - кстати, ты помнишь, что ночью сказала мне? - посмотрев на нее, улыбаясь проговорил тот. Райли заметно напряглась, а я только усмехнулась. Что же она такого могла сказать? Неужели призналась?
Ри: что? - сглотнув слюну, спросила она.
Ноен: «я тебя люблю».
Райли начала молчать и смотреть в одну точку. Теперь всем сразу стало понятно, что это правда.
Несса: да не пугай девчонку, это взаимно, Ри. - смеясь, проговорила она.
Райли сразу посмотрела на Нессу сияющими глазами, а потом перевела на Ноена.
Несса: все, вымитайтесь с моего дома, там уже свою любовь показывайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfic!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.