Приехала моя мама. Мы сели в машину на задние сиденья.
Я: привет мамуль. - я чмокнула ее в щечку.
Несса: здравствуйте)
Мама: привет Нессочка, привет Т/иш. - она сделала паузу. - ну что, за вещами?
Я: дааа.
Мама: вот ты расцвела, улыбка на лице, счастливая такая, а вот до встречи с Нессой все время без настроения была, Несса молодец, меняешь ее в лучшую сторону.
Я улыбнулась.
Несса: стараюсь делать так, чтоб каждый ее день был замечательным.
Я положила голову на плечо Нессы, а она меня приобняла.Нам ехать примерно 20 минут, по этому мы тут всячески дурачились. Мама включила музыку.
Я: оо!! Громче!! Моя любимая!!
Мама с улыбкой прибавила громкости, а я начала орать слова. Мама с Нессой смотрели на меня и смеялись, потом Несса подхватила волну. Я взяла в руку воображаемый микрофон и орала туда строчки песни. Несса залилась громким смехом, мама иногда поглядывала на нас через зеркало.Для меня время поездки прошло очень быстро. Когда мы приехали я выбежала из машины и побежала домой. Давно я тут не была. Хоть этот дом я знаю не так уж и много, но он мне стал уже как родным. Несса рванула за мной.
Несса: хаахах, Т/и, ты куда так бежишь?Зайдя, я сразу же открыла шкаф и мне в глаза бросились вещи, я искала глазами кофту, которая мне как родная. И.. Да! Вот она! Да, да, это кофта my girl.
Я была в Нессеной футболке и джинсах, по этому я быстро напялила ее на себя.
Я: смотри какая я красивая. - крутилась я перед Нессой и смеялась.
Несса: еще какая красивая. Да и еще в моих вещах... мм.. - проговорила та, закусив губу.
Я: это уже означает, что я твоя. - сказала я и подошла к ней в плотную. Она обхватила мою талию руками и прижала к себе еще сильнее.
Несса: моя ты была еще с начала нашего знакомства. - прошептала она.
Я: почему я этого не знала? - улыбкой на лице, спросила я.
Несса смотрела на мои губы и ничего не сказав вовлекла меня в нежный поцелуй. Это означало как «я тебя люблю».
Отстранившись, она проговорила:
Несса: иди вещи складывай, а то чувствую мы не успеем на вечеринку. - она перевела взгляд на мой полный шкаф одежды.
Я: как скажешь, мамочка. - я чмокнула ее в губки и достала два чемодана, сюда точно поместится вся моя одежда, ведь с ними я сюда и переезжала.***
Я собрала все и оставила тут пару вещичек, на случай если я буду тут ночевать. На часах показывало 18:34. Несса помогла отнести эти два чемодана и засунуть их в багажник.
Несса: это блин в мой шкаф не вместится. - недовольно сказала та.
Я: вместится все, тебе просто надо нормально сложить вещи, которые ты неаккуратно разбросала по всему шкафу. - так же недовольно ответила я.
Мама: ой, Т/и, тебе вообще следовало бы молчать, раньше по всему дому твои вещи были разбросаны, даже папа и Брайс так не делали. - сказала она садившись в машину.
Несса: вот, а ты еще что-то про меня говоришь.
Я: тц, ясно все с вами, против меня две. - я скрестила руки на груди и отвернулась к окну.
Мама помотала головой и заведя авто тронулась с места.
Несса: ну иди ко мне, обижулька. - она взяла меня за талию и посадила на свои коленки. После, она аккуратно сняла мои, точнее ее кроссовки. Я из обула потому, что мне они очень понравились. И Несса развернула меня к себе лицом.
Она заправила мою прядь волос за ушко и чмокнула в губки. Я невольно улыбнулась и обняла ее. Она гладила меня по спинке своими руками. Я дотронулась губами ее шеи, а по ней прошлись миллионы мурашек. Я начала расцеловывать ее шею, но только тихо и аккуратно, чтобы мама не заметила и потом не было откровенных вопросов. Несса кайфовала и не знала куда деть свои руки. Она водила из по моей спине, а потом сжала мою талию, на что я тяжело выдохнула ей в шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfic!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.