🔞14 часть🔞

896 21 1
                                    

(сверху тип предупреждение ХАХАХА, кого это волнует, все это читают)

Как только мы зашли в ее дом, она сразу же прижала меня к стенке, я аж немного испугалась, блин, мы даже не успели разуться.
Несса: я давно этого ждала.. - прошептала она очень.. сексуально?
Если честно, я хочу этого, но некий страх есть, ведь это у меня впервые, а у Нессы мне кажется большой опыт в этом, если что, я не про проституток.
Несса сначала поцеловала меня в губы. Мм, по-моему это самый страстный поцелуй, который у нас был. После, она перешла на шею и оставила там мокрые следы от поцелуев и пару засосов. В этом время ее руки блуждали по моему телу и дошли до груди, она сжала ее и я простонала в голос. Она сводит меня с ума..
Я: Несс, мы даже не разулись.. - тяжело дыша, проговорила я.
Несса: сейчас исправим. - она резко сняла с нам обеих кроссовки, взяла меня за ягодицы и понесла в комнату, параллельно целуя ключицы и шею. Она кинула меня на кровать и начала снимать все по очереди. Сначала кофту, потом футболку и следом лифчик. У нее открылся вид на мою грудь и ее глаза загорелись. Она начала целовать мои соски, а я постанывала. Вдруг ее рука поползла вниз, вот она уже отдергивает резинку моих штанов, как я резко взялась за нее.
Несса: ты не готова? - как-то расстроена сказала она.
Я: нет.. я готова, просто.. - она посмотрела на меня вопросительно. - я девственница..
Несса: не бойся, в первый раз я буду нежной) - она улыбнулась и продолжило дело.
Вот ее рука скользнула в трусики и нащупав клитор, она начала плавно делать круговые движения. Мне это жутко нравилось. Вот она снимает мои штаны, а следом трусики. Мокрой дорожкой проходится от губ до низа живота и начинает мне лизать. Как только она коснулась языком моего клитора, я простонала во весь голос. Нессу это еще больше возбуждало. Она спокойно делала свое дело, а я параллельно стонала от удовольствия. Никогда не думала, что это настолько приятно. Вот она отстраняется, облизывает свои пальчики и потихоньку начинает вставлять покамись один и одновременно смотреть за моей реакцией. Я стиснула зубы и сжала одеяло на кровати. На самом деле, это было реально больно, а когда она вовсе вошла полностью пальцем, стало неприятно. Она потихоньку двигала им во мне, чтоб я привыкла. Через минуты 3 я начала откликаться на ее действия и двигала бедрами, закатывая глаза. Несса поняла и совсем немного подвигала одним пальцем, после она добавила второй. Я вскрикнула, ведь это было неожиданно и немного больновато. Вот я уже извиваюсь под Нессой и с удовольствием кричу ее имя стоном. Она получала лишь кайф от моих стонов, по этому пару раз закатывала глаза. Несса понимала, что щас я получу волну оргазма и кончу, это видно по моим действиям. Я издала самый громкий стон и излилась ей на пальцы. Она с удовольствием облизала их и улыбнулась.
Несса: понравилось?) - с ухмылкой говорила та.
Я: очень.. - с отдышкой сказала я.
Я лежала и смотрела в потолок. Мои ноги тряслись от недавнего оргазма, я ловила как можно больше воздуха, ведь мне его не хватало.
Несса: в душ пойдём? - сказала она и провела пальцем по талии.
Я лишь кивнула и мы вместе направились в душ. Несса, как заботливая мама потерла меня мочалкой. Я лишь смотрела за ее действиями и улыбалась.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя