16 часть

476 14 0
                                    

(предупреждаю, что в этой части будет 🔞)

Я проснулась от ужасного звонка будильника.
Я: да бляяяяядь.. - не открывая глаза проматерилась я.
Несса: по губам щас получишь, собирайся, у нас ровно час до звонка.
Я: ЕБАТЬ, ты гонишь? Нам еще пешком 20 минут ебашить.
Несса посмотрела на меня недовольным взглядом.
Несса: беги.
Так как я была сонная, я не поняла про что она.
Несса: ну, так даже легче. - она сначала дала мне подзатыльник, потом ударила пару раз подушкой.
Я: ай.. Че так больно блин..
Несса: меньше материться будешь.
Я цокнула и по быстренькому начала собираться, ведь нам еще пешком идти.
Я спускаюсь на кухню в одежде своей мамочки, чтоб попить воды.
Несса: котя, садись перекуси, мы так быстро собрались, что до звонка 30 минут, значит 10 минут в нашем распоряжении.

Я так засияла после ее "котя", ну это очень мило.. Готова слышать это каждый день.
Несса: эй, ты чего? Говорю кушать садись.
Значит с утра она меня еще била, а тут материнский инстинкт проснулся? Но на самом деле приятно, ахахах.
Я подошла и обняла ее, очень крепко. Я прижалась к ней максимально близко.
Несса обняла меня в ответ и одной рукой гладила меня по голове. Если честно, она была в шоке и не понимала что происходит.
Я: я тебя люблю - шепотом сказала я.
Несса: я тебя тоже, солнышко.
Я: называй меня ласково почаще, пожалуйста.. - тут я посмотрела на нее. Она улыбнулась.
Несса: хорошо, котенок)
Я: Нессь..
Несса: чего еще?
Я: а может быть не пойдём в школу?
Несса: с чего бы это?
Я: ну просто я хочу провести этот день только с тобой.
Несса: Т/и, я все понимаю, но нас и так не было в школе из-за соревнований.

Бла, бла, бла. Не люблю слушать эти долгие рассказы о правильности, по этому я заткнула ее поцелуем.
Он был очень страстным, походу у нас намечается секс..

Несса взяла меня на руки и потащила в комнату. Я обвила ее прекрасную талию своими ножками, а мои руки обхватили ее шею. Не отрываясь от поцелуя, в комнате она прижала меня к стенке и отпустила с рук. Ее руки свободно гуляли по моему телу, а про язык в моем рту вообще молчу, можно сказать, что он был как у себя дома. Она дошла до моей попы и сжала ее, я промычала в поцелуй. Ну емае, она сводим меня с ума, с каждым ее прикосновением по моему телу проходят мурашки, она доминирует надо мной.. Мне это определённо нравится, когда она командует, сразу четко показывает свою позицию и главную роль в отношениях, мне с кайфом выполнять ее пожелания, ну до пределах разумного конечно же) Она для меня как мама, чисто мама 2.0. Некоторыми словами и фразами она часто напоминала мне ее. Она заботится обо мне, переживает, ревнует, это чертовски мило и приятно. Я обожаю ее.
Вот ее руки залезли мне под футболку, а она уже перешла на шею, оставляя там пометки. Ее руки игрались с моими полушариями и она на столько сводит меня с разума, что я готова была прямо щас застонать, хотя она толком ничего и не сделала. Я не давала себе стонать, прикусывая губу, но Нессе это видимо не понравилось.
Несса: губа. - строго сказала она. - я хочу тебя слышать, солнц.
Я сразу убрала губу и застонала, кое что сказав.
Я: хорошо, мамочка..
Несса немного удивилась и ухмыльнулась, проговорив:
Несса: умничка. - она чмокнула меня в губки и приступила к раздеванию. Сначала она сняла с меня футболку и кинула на пол.
Несса: по-моему, тебе идет без него - сказала она и мгновенно сняла лиф с меня. Она начала мокрой дорожкой от шеи до груди добираться своими губками. Я полностью ей отдалась. Я готова была к любым ее действиям, она будто моя наркота, я таю от ее прикосновений..
Ее руки уже начали расстёгивать мои, а точнее ее джинсы. Вот и они полетели на пол. Вот я уже стою почти вся голая, только трусики закрывали мое запретное место.
Целуя грудь, она коснулась моего клитора через ткань.
Несса: воу.. ты уже вся мокрая.. - проговорила она очень сексуально, от чего я больше потекла.
Я: сделай это..
Несса: что? - ухмыляясь, сказала она.
Я: пожалуйста, убери эти гребные трусы и войди меня.. Я не могу уже..
И вправду, я не могла терпеть, я уже вся тряслась из-за того, что долго терплю. Если она не сделает это сейчас же, то моя рука полезет туда сама.
Несса: попроси нормально.
Я: мамочка, войди в меня пожалуйста.. ааа.. сука.. ну быстрее!!
Несса заулыбалась и медленно начала снимать с меня трусики. Она явно хотела меня помучить.
После, она вошла с меня одним пальцем, а я извилась. Вторая ее рука гуляла от бедра до груди, иногда приятно сжимая их.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя