20 часть

435 10 0
                                    

Мы дошли до ее дома. Совсем забыв про срач, мы хотели уже посмотреть фильм, но зайдя, обе открыли рот.

Несса: блять, совсем забыла.
Я: мда, а так хотелось спокойно полежать и посмотреть фильм.
Несса: ну что ж, придется убираться.

Как только мы разулись, сразу принялись за работу. Несса сначала пошла убирать все разбитые стекла на первом этаже, а я пошла осматривать другие, ведь там тоже был срач. Ну, посмотрев на это все, могу сказать что не так уж и плохо, по сравнению с первым этажом. Для начала я начала убирать все бумажки и фантики, я чет пропустила? Они заказывали еду? Выкинув все это, я наткнулась на участок, где было разлито то ли вино, то ли сок, не сразу понятно. Я вытерла его тряпкой, ну и затем весь коридор, ну а что? Если убирать, то всё. Пол был чистым, а вот стены были в капельках алкоголя. Я это все оттёрла и спустилась вниз к Нессе, ведь на втором этаже я закончила.

Несса: ого ты быстро. - сказала она, мыв шваброй пол.
Я: да там мало было, тебе помочь? - я подошла сзади нее и сжала ее попу.
Несса: мх, Т/и.. - она простонала. Ого, это ее эрогенная зона?
Я: я задала вопрос. - сжимая ее попу еще сильнее.
Несса: мх, да помоги.. - я усмехнулась и отойдя от нее спросила:
Я: чем?
Несса: помой посуду, ее там гора. - уже спокойно сказала она.
Я: будет сделано, мамочка)

Я прошла к раковине и честно сказать ахуела. Там и вправду была гора посуды. Ну что ж, приступим.
Я любила распределять это, например сначала помыть все ложки вилки и ножи, потом помыть кружки и т.п. По этому я приступила сначала к кружкам, ну по крайней мере, потому что их было меньше. Помыв их остались только тарелки и ложки с вилками. Начав мыть первую вилку, я почувствовала руки на моей попе, которую сжали. Она решила отомстить? Я немного тяжело выдохнула, но стона не было.
Потом ее руки скользнули к бедрам и сжали их. Тут я уже немного простонала. После, она провела руками до моей талии и обняла, положив голову на мое плечо.
Несса: долго тебе?
Я: ну ты посмотри.
Несса: мда, и вправду.
Я: сколько время? - Несса посмотрела на свои часы и ответила «14:21»
Я: тогда время посмотреть фильм у нас еще есть.
Несса: ну если ты медлить с посудой не будешь, то да. - сказала она и укусила меня на мочку уха
Я: сучка.
Несса: с чего бы это? - смеясь, проговорила она.
Я: с того.
Несса: тогда ты маленькая сучка. - так же смеясь сказала она.
Я: это еще почему?
Несса: потому что я твоя мама.
Я: ц, 1:1.
Несса: давай быстрее. - сказала она и поцеловала меня в щечку.
Я: тут две тарелки осталось.
Несса промолчала и смотрела, как я домываю последнюю посуду.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя