Я вся сонная и невыспавшаяся захожу в школу. Да, мы уже приехали туда. По расписанию первый урок химия. Я крепко обняв Нессу, поднялась на нужный мне этаж.
Дверь была открыта, по этому я быстренько зашла туда и медленно прошла за парту, где сидел Ноен. Он пил как я поняла уже вторую бутылку воды, ведь одна уже лежала пустой на парте. Он помахал мне рукой, а я улыбнулась и приобняла его.
Все, кто был в классе, обсуждали вчерашнюю вечеринку. Осмотрев весь класс, я увидела Пэйтона. Тот сидел на втором ряду и на последней парте. Ноги его были положены на стол, а сам он сидел в телефоне недовольный. Я недовольно осмотрев его, принялась доставать учебник и тетрадку с портфеля.
Ноен: пиздец мне хуево.
Я: меньше пить надо было)
Ноен: ой ой.Сделав последний глоток воды, он пошел выкидывать пустые бутылки, а я только усмехнулась и достала телефон.
До урока еще 15 минут, значит можно и посидеть.
Я зашла в вк и увидела кучу постов от разных людей с вечеринки. Почти на всех были отмечены я и Несса.
Я начала листать и угарать с фото, ведь все такие смешные и пьяные были. После, я посмотрела все истории, ничего интересного. Но тут мне пришло сообщение.Несся💋
Несся: как ты? не тошнит?
Я: отлично все, только в сон клонит, а ты как?
Несся: тоже самое.
Несся: у тя щас химия?
Я: ага, а у тебя?
Несся: алгебра.
Я: пиздец
Несся: щас получишь
Я: тебе можно, а мне нельзя?
Несся: ладно, учись, девочка моя❤
Я: 💋💋Было очень сложно осознавать, что мне придётся как-то отсидеть все 6 уроков. Тяжело вздохнув, я скрестила руки на парте и положила туда свою голову. Я только прикрыла глаза и провалилась в сон.
Ноен: Т/и!! Т/и, блять! - толкан Ноен меня.
Я: че надо?
Ноен: звонок.Я резко подскочила и еле как держала свои глаза открытыми. Как раз в этот момент зашел противный учитель. Он очень злой и если увидит, что мы не записываем что-то, то может выгнать с урока.
Уч: всем здравствуйте, сегодня изучаем новую тему.
Тут кто-то выкрикнул.
Клауд: а прошлую тему повторять не будем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя, Несса Баретт
Fanfiction!!!Сразу говорю фанфик про ЛГБТ!!! Если что извините за ошибки. История любви двух девушек.