4 часть

608 19 1
                                    

Я улыбнулась и прошептала "спасибо)"

Несса положила руки мне на талию.

Несса: время уже позднее, может пойдем спать?
Я: я не хочу.
Несса: мелкая, завтра в школу надо, не капризничай.
Я: хватит мною командовать - сказала я очень грубо.
Несса посмотрела на меня злым взглядом.
Несса: окей, тогда я щас собираюсь и уезжаю.
Я посмотрела вниз грустным взглядом. Несса уже начала переодеваться.
Всё-таки, я смогла выговорить предложение:
Я: стой, останься..
Несса обернулась.
Несса: зачем же?
Я: мне страшно будет..
Несса проигнорила мои слова, и продолжила переодеваться.
Слезы покатилась по моей щеке, но я быстро смахнула ее. Чтобы как-то удержать ее, я всё-таки начала действовать.
Я подошла и крепко обняла ее, уткнувшись в плечо.
Я: пожалуйста, не уходи, я сделаю все что хочешь, я буду слушаться тебя, только не оставляй меня одну..
Несса молча обняла меня в ответ.
Несса: что-то сегодня нервный день, прости, я погорячилась.
Я: пойдем спать)
Несса улыбнулась, у мы легли на кровать. Я легла ей на плечо, а она меня приобняла, так мы и уснули.

Четверг

Что ж, день не обошелся без приключений. Пропустим момент с просыпанием, ничего же интересного)

В школе

Уже шел второй урок, была биология. К нам зашел директор и физрук.

Мысли: че им надо.

Директор: здравствуйте, садитесь, Юлия Александровна, мое нужна Т/и, я возьму ее?
Ю.А.: да конечно) - обратилась она к нам - так, что за гул? Продолжаем урок! - говорила она уже ученикам.

Ну только этого мне не хватало, и что им надо? Надеюсь ничего серьёзного. Я встала из-за парты и подошла к нашему директору.

Мы вышли с класса, там я увидела Нессу. Блин, почему мы стали так часто пересекаться? Ладно.

Физрук: так, Т/и, сейчас мы пойдем ко мне в кабинет, ты просто подпишешь документы сначала о кружке по волейболу, а потом согласие на переезд в другой город на пару дней. Просто срочно надо было, вот и вырвали с урока.
Я: я поняла, но зачем столько людей? Нельзя просто вам было зайти за мной?
Директор: не умничай, сейчас Несса тебя проведет и даст документы, а мы с Олегом Петровичем пойдем ко не в кабинет, кое что обсудить, просто нам надо было вас проконтролировать.

Я люблю тебя, Несса БареттМесто, где живут истории. Откройте их для себя