Глава 2

791 45 3
                                    

Ей было слишком совестно, чтобы снять солнцезащитные очки даже в здании аэропорта Бангкока. Хери показала того самого Чонгука, чья черная футболка и джинсы были испачканы блевотой. Наверняка он провел не мало времени в туалете, пытаясь избавиться от огромных пятен, но без стирального порошка черта с два у него что-то бы получилось. На нем тоже были очки с темными стеклами, кожаный плетеный браслет на руке поверх часов с широким ремешком. И стоял этот Чонгук в противоположной стороне длинной ленты, по которой медленно двигался багаж.

- Отличная новость! - подбежала Джису, забросив руки на плечи Лисы и Айрин. - Мы поедем на такси вместе с парнями! Оказалось, что они заказали целый микроавтобус, так что места нам всем хватит.

- Я думала, что вы позаботились о такси, - посмотрела на подруг Лиса.

- Вообще-то так и есть, но Джин такой лапочка, что я не смогла ему отказать! К тому же, и нам, и им ехать до катера, а на нем же потом и плыть до острова. Нам всем в одну сторону!

- Отличный аргумент, - фыркнула Лиса.

- Ну, перестань ты! - игриво подтолкнула её бедром Айрин. - Подумаешь, тебе стало плохо. Никто ведь от этого не умер! Да и Гук обалдеть, какой очаровательный.

- А ещё вонючий, - вставила Хери. - Удивительно, как его самого не вывернуло от вони!

- Ну, всё! Всё! - успокоила всех Джису. - Повеселились и хватит. Все уже и забыли об этом маленьком происшествии. Ну, так что? Едем с парнями?

- Зачем ты спрашиваешь, если уже согласилась? - закатила глаза Лиса и потянулась за своим чемоданом в белой упаковочной пленке. - Я в туалет. Приведу себя в порядок, а вы пока можете вдоволь посмеяться надо мной!

- Ой, да брось! - успела чмокнуть её Хери. - Мы любим тебя!

- Очень любим! - подключилась Джису.

- Наша маленькая алкашечка! - добавила Айрин.

Лиса не обижалась на них, хотя её хмурая физиономия говорила об обратном. Ей было плохо, пустой желудок то требовал еды, то вопил от боли и неприязни ко всему, что могло в него попасть. Даже вода стала противна на вкус.

В женском туалете собралась несусветная очередь. Самолеты прибывали, пассажиры спешили скорее облегчиться. Постояв с кислой миной пару минут, Лиса вышла в коридор и сделала то, что в нормальном состоянии ни за что бы себе не позволила.

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя