Апельсиновый сок и газировка успокаивали взбесившиеся нервы. Дженни сделала заказ у барной стойки и заняла место напротив Лисы, чье раздражение постепенно сходило на нет. Ну, или не совсем…
– Что это ещё за сюрпризы, Дженни? – требовательно посмотрела Лиса на подругу. – Какие к черту анкеты? Какой на хрен сосед?
– Анкета действительно имела место быть, но в ней не было ничего такого, что могло бы вызвать хоть какие-то сомнения. Стандартный набор вопросов: любимый цвет, актер, фильм и так далее. А насчет соседа, – хмыкнула Ким, как ни в чем не бывало, – ну, послушай, это ведь лагерь! Места, подобные этому, вообще предоставляют скудные домики с десятью кроватями.
– Места, подобные этому, наверное не стоят четыре мои зарплаты! – снова заводилась Лиса. Вообще-то она была даже в бешенстве. В таком состоянии у нее всегда горели соски. Если бы она сняла лифчик, то выжгла бы ими всё пространство вокруг себя, как какой-нибудь супергерой из американского фильма. Только те, правда, выжигали глазами. – Ладно, бог с ним! Гребаный лагерь, так гребаный лагерь! Но какого хрена я должна жить в одном бунгало с этим кретином, чье самомнение прет фонтаном до Марса?!
– Это не я решала, Лиса. Мы просто отправили анкеты с нашими ответами и здесь, должно быть, решили, что…
– У меня планы были, – перебила Лиса. – Помимо того, что я мечтала элементарно отдохнуть от душного, тесного и напичканного дебилами города, я ещё планировала обзавестись двумя-тремя парнями, потому что у меня не было секса целый год! – прикрикнула она безнадежным шепотом. – Не то, чтобы я страдала, мучилась и умирала без интима, но если одинокая девушка оказывается на солнечном и райском острове – это желание приходит само собой. Тут тебе и пляж, и луна, и звезды, и симпатичные парни с каменными мышцами! Что может быть лучше курортного секса, черт возьми? Никаких обязательств! Никаких случайных встреч в будущем! Здесь и сейчас! Но все мои планы можно смело послать в верблюжью задницу, потому что у меня есть сосед, которого я вчера облевала с головы до ног и которого я на дух не переношу, потому что он идиот!
Когда в последний раз она так много говорила? Даже во рту пересохло.
– С ума сойти, – прошептала Дженни и потянула из трубочки свою колу со льдом. – А я всё это время была уверена, что тебе хватает «БигМистер800».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
ФанфикКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...