– И как тебе отдыхается? Есть симпатичные мужчины? Только выбирай из Сеула! Я, конечно, очень хочу зятя, но пусть он будет не из какой-нибудь глубинки!
– Здесь хорошо, мам. Весело, – хмыкнула Лиса, распластавшись на кровати. – Ты лучше расскажи мне, как собираешься встретить Новый год? Кто к вам придет в гости? Опять всё село?
– Мне надоело каждый год собирать ленивых подруг, которые даже салат нарезать не могут! В этот раз мы с Хёнджином идем в ресторан!
– Как здорово!
– Он забронировал столик в ресторане дорогущего отеля! Мы поужинаем, а потом поднимемся в номер и будем встречать Новый год в позе наездницы!
– Мама! – поежилась Лиса. – Я не хочу знать ничего о твоей интимной жизни с третьим мужем! И вообще, с каких пор ты взяла, что это в порядке вещей?
– С тех, как ты стала взрослой девочкой! Кстати, я тут была на приеме у своего гинеколога, и мы говорили о тебе. Так вот, она утверждает, что в твоем возрасте необходимо заниматься сексом ежедневно!
Лиса чертыхнулась и поднялась с кровати так резко и нетерпеливо, словно её мать могла воочию увидеть неодобрительную реакцию дочери и мгновенно заткнуться. Но Мирэ, чье сердце не умело жить без любви, продолжала говорить на тему, которая в последние несколько дней стала чуть ли не центральной в жизни Лисы.
Просто потому, что она приехала на курорт, где было много привлекательных мужчин.
Просто потому, что для большинства одиноких девушек и женщин курорт подразумевал интимную связь с таким же одиноким мужчиной.
– …и ты должна высасывать из мужчины все силы! – продолжала Мирэ. Лиса закатила глаза и легонько отодвинула плотные портьеры, чтобы взглянуть на задний дворик. Но, почему-то увидев торчащую из бассейна голову Гука, она тут же отпрянула назад. – Думаешь, почему я звоню тебе в такой поздний час? Потому что мы с Хёнджином изучали новые позы и они…
– Ладно, мам! Хватит уже… У вас очень поздно, а у меня слишком рано и вообще я ещё собираюсь поспать! Созвонимся к концу дня?
– Обязательно, милая! Мы поздравим тебя с Новым годом!
Лиса бросила телефон на кровать, а сама тихонько подошла к одной из половинок стеклянных раздвижных дверей и осторожно отодвину край портьеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...