Глава 28

504 33 0
                                    

Мирэ, чьи кудрявые осветленные локоны, подпрыгивали при каждом шаге, как пружинки, поставила на большой обеденный стол огромную тарелку с домашней выпечкой. Лиса облизнулась и размешала половину чайной ложки сахара в своей огромной кружке с горячим чаем.

– Обалдеть, как вкусно пахнет! Мам, ты просто чудо!

– Если бы ты предупредила меня пораньше о своем визите, я бы столько всего приготовила! А теперь всё впопыхах!

– Так получилось, – уклончиво ответила голодная дочь. – Не обижайся.

– Как я могу обижаться на тебя? Ты и так приезжаешь к нам раз в пятилетку! Для меня твой приезд – настоящий праздник!

– Кстати, о празднике! – появился в гостиной Хёнджин. Он был третьим супругом Мирэ. – Я уже всех оповестил!

– Ты мой дорогой! – обрадовалась хозяйка дома, погладив мужа по щеке. – Оперативно!

– О чем вы? – спросила их Лиса, пережевывая творожный конверт.

– Ты ведь помнишь, что у нас с Хёнджином была годовщина свадьбы в конце декабря? – Лиса тут же перестала жевать, потому что точно помнила, что ни маму, ни Хёнджина она не поздравляла. – Не вытаращивай глазенки! Если тебе станет от этого легче, то мы с ним вспомнили об этом второго января!

– Только представь? – виновато закатил он глаза. – Это наша третья годовщина, а мы уже забыли друг друга поздравить!

– Вы серьезно? – расслабилась Лиса. – Гора с плеч!

– И не говори! А самое забавное то, что мы оба приготовили друг другу подарки, но с этим Новым годом…

– Столько суеты было! – кивал Хёнджин. – Нас приглашали соседи, а Новый год мы отмечали в роскошном отеле…

– Из головы напрочь всё испарилось! – смеялась Мирэ. – Короче говоря, мы решили, что так дело не пойдет. Планировали в первых числах февраля утроить праздничный ужин, на который ты бы обязательно приехала. Но! Раз ты сейчас здесь, то через полторы недели ты точно сюда не вернешься. А я очень хочу, чтобы ты присутствовала.

– Мы оба хотим, – обнял её Хёнджин. – И потому я предложил твоей маме перенести ужин на завтра. Что скажешь?

– Скажу, что мне нужно купить какой-нибудь наряд, ведь я ничего праздничного с собой не брала, – улыбнулась Лиса. – Простите меня, что забыла о вашей годовщине!

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя