«Игнорировать то, что не нравится – 30000 очков + возможность вернуться в старое бунгало».
Так вот, каким был её приз. Вот же ублюдство!
Ладно, с первой частью задания всё понятно, но как быть со второй? Что конкретно подразумевалось под «не нравится»? Гуку в принципе здесь не нравилось, так и что же именно он должен был игнорировать?
– У тебя всё в порядке? – Чон поднял глаза на брата и неопределенно кивнул, потому что плохо расслышал вопрос. – Видел объявление? Сегодня в десять ночной клуб эротических танцев откроет свои двери. Я слышал, как бармен с официантом обсуждали прибывших на остров танцовщиц. Они в восторге. Ты ведь идешь?
– Как я могу это пропустить? – выдавил Гук улыбку.
Они сидели в бассейне и потягивали легкие холодные коктейли, что стояли на плавающем круглом подносе. Тэхён уплетал нарезанные фрукты, а Чонгук же ограничился злаковым батончиком.
– Девчонки, кстати, лидируют по очкам. Видел? – Гук отрицательно покачал головой. – Ну, даешь! Вчера кто-то и у них, и у нас нарушил правило, – поиграл он бровями. – А на утро девчонки смогли вернуть потерянные очки, да ещё и с огромным плюсом!
– Какие задания выполняет Дженни? – спросил Гук. Вопрос, очевидно, удивил Тэхёна. – Они все носят сексуальный подтекст?
– Не всегда. Вообще, мне стало сложно определять, где она набирает очки, а где просто живет и делает то, что хочется ей самой.
– То есть, все свои задания она выполняет без особого на то желания?
– Нет, просто некоторые бывают чересчур смелыми. Мне казалось, что я отлично распознавал игру от реальности, но потом всё как-то смешалось.
– Почему?
– Да бог его знает, – пожал он плечами. – Может, потому что Дженни преодолела какие-то границы дозволенного в себе? Отчасти, это я по себе сужу. – Его заискивающая улыбка совершенно не понравилась Чону. – Видишь ли, есть вещи, которые я никогда в жизни не делал. Я о них слышал, видел в порно, но, – засмеялся он, – никогда не пробовал на практике. Когда открываешь для себя что-то новое, то к следующему уже относишься не так напряженно что ли. Просто пробуешь и кайфуешь.
– Например?
– Пф! – закатил глаза Тэхён. – У тебя что, до сих пор в заданиях «прогулки по пляжу»?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanficКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...