Глава 1

802 42 3
                                    

Лиса с трудом открыла глаза, когда непрерывные толчки в плечо стали причинять боль. Она поежилась, почувствовав неприятную горечь во рту и попыталась подняться, вот только правая нога онемела, а усталый с сердитой дымкой взгляд Дженни уж точно не предвещал ничего хорошего.

– Проснулась? – спросила она.

– …Да, кажется, – нервно озираясь по сторонам, ответила Лиса. – Мы ещё летим в Дубаи? Или… Куда мы вообще летим?

– Через полчаса приземлимся в Бангкоке, – подняла Дженни темную бровь. – Что, вообще ничего не помнишь?

– Звучит пугающе…

– С ума сойти! – усмехнулась она. – Ты шесть часов была в отключке.

– …Ясно, – постаралась Лиса улыбнуться. Желудок напомнил о себе болезненным спазмом. – Есть вода?

Дженни вынула маленькую бутылку из кармашка впереди стоящего сиденья и протянула подруге.

– Таблетку от головной боли? – протянула она ладонь с красной капсулой.

– Ты читаешь мысли.

– Тут всё намного проще. Достаточно посмотреть на тебя и всё становится понятно.

Запив таблетку, Лиса потянулась к сумочке и достала зеркальце, отражение в котором ужаснуло её до заикания.

– Какого…Что со мной? Что это?! – шепотом кричала она, оглядывая свои светлые с перламутровой платиной волосы, в которых запуталось что-то очень мерзкое. – Что это, Дженни?!

– Возможно кусочек того экзотического салата, который ты сначала съела, а потом извергла из себя?

– Нет…

– О, да.

– Только не говори, что я…

– Блевала? Нет, не так, – издевалась подруга. – Заблевала половину салона бизнес-класса?

– Я это сделала? – пропищала она, вытаращив опухшие глаза.

– И не только это. Ещё тебя стошнило на одного парня, который, к счастью, не стал требовать от бортпроводников снять тебя с рейса. Хотя, я бы на его месте закатила скандал.

– Нет! – схватилась она за голову. – Я не могу себя так вести! Я не могу заблевать самолет… Я же не какая-нибудь алкашка…

Лиса замерла. Перед глазами так и кружились обрывки воспоминаний шестичасовой давности.

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя