«Празднование Нового года в ресторане Stars! Начало в 22:00» - гласило объявление на светящемся экране у входа в зону общих бассейнов.
Всюду играла зажигательная музыка, девушки в откровенных купальниках пританцовывали у шезлонгов, официанты приносили им коктейли. Гук бросил полотенце на свободный шезлонг и вонзился в прохладную воду, а когда всплыл на поверхность в противоположной части овального бассейна, услышал знакомый смех в баре под навесом из бамбука.
Лиса, очевидно, проводила встречу с большей частью своей команды. Если не со всеми шестьюдесятью участницами. На ней был черный прозрачный халат с широкими рукавами цвета морской волны. Она сидела на высоком барном стуле, а черная невесомая ткань, соскользнув вниз, оголила её длинные и стройные ноги, которым не хватало, разве что загара для полной идеальности. Что тут скажешь! Хороша чертовка, да совершенно невыносима.
Стройная брюнетка в белом сплошном купальнике, будто отломившийся кусок от огромного и нарядного торта, подошла к самому краю бассейна, вынудив Гука опустить локти на бортик и задрать голову.
- Привет, - проворковала она, заманчиво отставив бедро. - Я Соён.
- Привет, Соён. Гук, - представился он и оглядел её стройные ножки медлительным взглядом. - Но ты, должно быть, и без того знаешь.
- Знаю, - усмехнулась она. - Не против, если я составлю тебе компанию?
- Буду этому только рад.
Брюнетка спустилась в бассейн по широким закругленным ступеням. Прежде, чем повернуться к ней, Гук ещё раз взглянул на истеричную соседку, которая, почему-то, опустив взгляд в свой бокал с коктейлем, подозрительно ухмылялась, словно смаковала приятный вкус маленькой победы...
- Как тебе здесь, Гук?
- Сносно. Если бы не одно «но».
- Дай угадаю? - улыбнулась Соён. - Это связано с цветом огонька на браслете?
Он нехотя глянул на свой: камень светился красным.
- Выдумка психа, - прокомментировал он, опустив руку под воду.
- Это точно, - закатила она глаза и заметно приблизилась к нему. - Как думаешь, насчет штрафа - это реально? Или дурацкий способ припугнуть?
- Я думаю, это чушь. Но сказано было очень убедительно.
- Очень, - повторила Соён полушепотом. - Я не люблю ходить вокруг да около. Ты мне понравился. Не против, если я вторгнусь в твое личное пространство?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...