Глава 25

542 36 0
                                    

Её состояние не поддавалось никакому анализу и определению. Лиса нелепо подбросила воланчик и ударила по нему железным краем ракетки. Тот, как того и следовало ожидать, не долетел до поля соперника.

– Что это с тобой? – протянула Дженни в сотый раз за эти двадцать минут. Игра никак не хотела развиваться. – Твой ненавистный сосед вымотал тебя по полной программе за двадцать четыре часа?

– Я не хочу играть, Дженн, – процедила Лиса голосом, который даже ей показался плачевным. – Может, лучше выпьем чего-нибудь?

– Без проблем! – обрадовалась подруга. – Но знай, ты должна мне хорошую игру!

– Договорились.

Они сдали ракетки, воланчики и отправились в ресторанчик на берегу моря. Пока шли, Манобан всё глубже погружалась в свои мысли и подруга ей не препятствовала. Но, когда они заказали «Секс на пляже» и морской салат, Дженни опустила руки на деревянный столик и требовательно посмотрела на Лису.

– Слушаю тебя, душа моя. Рассказывай, что тебя так гложет?

Та задумалась и тихо ответила:

– Я не знаю.

– Тебе не за чем насиловать свой мозг, чтобы выдумать для меня красивый ответ, – отмахнулась Ким. – Говори, как есть! Я ведь твоя подруга. И я намного ближе тебе, чем все остальные.

– Я не знаю.

– Тогда, что ты знаешь? – усмехнулась Дженни.

– Что нам с Гуком нельзя жить под одной крышей.

– Вы друг друга чуть не убили, да? Я так и знала! Я говорила Тэхёну, что меняться местами – плохая идея. Нет, для нас она, конечно, хорошая, но для вас – то ещё испытание! И даже ваши пьяные поцелуи и объятия в клубе не вселили в меня надежду на лучшее… Постой, – посмотрела она на подругу, – вы что снова живете вместе?

– Угу.

– Почему?

– Потому что кто-то решил, что у нас всё прекрасно и мы отлично подходим друг другу.

– Вы? – засмеялась Ким. – Нет, ну внешне вы очень гармонично смотритесь. Я всегда знала, что красивые люди непременно находят друг друга. Но вы ведь, как кошка с собакой!

– Именно.

– Глотки друг другу готовы перегрызть!

– Возможно.

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя