Некогда чистое голубое небо затягивали густые темные тучи. Верхушки пальм шелестели от ветра, а сверкающие по ночам гирлянды, закрученные на стволах, и закрепленные елочные игрушки, то и дело брякали.
– Только не говорите, что где-то случилось землетрясение и на нас движется цунами?
– О! Нет! Минут через двадцать будет дождь! – ответил водитель. – Он продлится минут тридцать, а потом снова будет светить солнце. Здесь это частое явление.
Интересно, Гук уже в бунгало? Лиса невольно улыбнулась, вспомнив их сегодняшнее утро. Он поймал её в душе и настойчиво прижал к мокрой стене. Поцелуи спускались всё ниже, пока язык не коснулся клитора. Она дрожала всем телом, запуская пальцы в его мокрые волосы и отдаваясь объятиям горячих и сладких ласк. А потом они вернулись в его спальню и занялись неспешным, чувственным и нежным…
– Постойте! – прервала она ход своих приятных мыслей. – А почему вы везете меня в бунгало? Я не заказывала такси и…вообще… Что происходит?
– Мы едем на другую часть острова, – ответил водитель. – Там ничуть не хуже, чем здесь. Райское место.
– Что? Зачем? Мне нужно попасть в мое бунгало!
– Но мы только что были там.
– Нет, не в это! В первое бунгало, откуда меня переселили в другое… Забудьте, просто отвезите обратно в центр, пожалуйста, а дальше я сама.
– Извините, но я не могу. У меня есть четкое указание и я обязан его выполнить. К тому же, вас там наверняка уже ждут.
Она и не рассчитывала, что этим человеком окажется Чон. Ведь не он же покупал двадцать четыре часа в её обществе на том дурацком аукционе!
– Послушайте, мне и правда нужно вернуться! Я не могу уехать на другую часть острова!
– Но ведь вы собрали вещи.
– Знаю, да! Но не для того, чтобы вы увезли меня неизвестно куда.
– Извините, – улыбнулся мужичок, – но я правда не могу. К тому же мне нужно успеть вернуться до дождя. Он здесь стеной льет. Кстати, – потянулся он к соседнему сиденью. – Это для вас.
Настроение было испорчено. Мало того, что выстроенные в голове планы рушились, как карточный домик, так ещё и снова этот чертов конверт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...