Глава 17

627 46 2
                                    

У Хосока не закрывался рот и это чертовски выводило её из себя. Лиса взяла на пляж книгу только для того, чтобы дать ему понять – сейчас она занята и любая беседа полностью исключалась. Но даже её сосредоточенный вид и глаза, бессмысленно бегающие от строчки к строчке, не наводили его на очевидную мысль.

Вчера она сглупила. Сама виновата, что теперь он не отлипал от нее и почему-то полагал, что женское молчание приравнивалось к взаимной симпатии. Они пошли в бар, потому что это было частью её задания. На очки ей было плевать, но вот приз был очень даже искушающим. Но всё пошло не по плану, потому что в ту веселую ночь отсутствовал главный герой другой части этого же задания. Какими бы обходными путями Манобан не намекала Тэхёну, что было бы неплохо собрать в баре всех его друзей, а их, на минуточку, всего двое, черт возьми, тот, лишившись привычной трезвости и отдавшись воле всеобщего веселья, так ничего и не сделал. Лиса всё надеялась, что Гук, заскучав в своем новом бунгало или бог знает где ещё, заглянул бы на громкую вечеринку хотя бы из любопытства, но он, по всей видимости, был очень увлечен новой соседкой. И это раздражало похлеще бесконечного трепа Хосока.

Почему она проводила свое свободное время в его компании? Да потому что подруги были с головы до пят увлечены своими соседями! С каждым разом их задания становились всё более горячими и к концу отпуска, очевидно, все отдыхающие придут к тому, что станут участниками огромной и продолжительной оргии! Куда бы Лиса не пошла, Хосок следовал по пятам. Она бы, конечно, могла послать его. В этом не было ничего сложного. Но прослыть истеричной девицей, которую вечно что-то не устраивало и с которой не мог ужиться ни один мужик, не очень-то и хотелось. Впрочем, с такими темпами навязчивости она стремительно теряла терпение.

– Слушай, я тут уже одну и ту же строчку перечитываю раз пятнадцать и всё равно ничего не понимаю, – выдавила она улыбку и опустила очки на переносицу. – Не против, если мы посидим в тишине?

– Если ты не можешь понять смысл одной строки, значит книга полный отстой, – засмеялся Хосок. А может это было его задание – вести себя, как придурок? – Хочешь выпить чего-нибудь? Охлажденное шампанское или вино? В это время дня самое то.

– Пожалуй, лучше безалкогольный коктейль, в котором есть кокосовое молоко.

– Понял, – улыбнулся он, скользнув похотливым взглядом по её телу. – Скоро буду.

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя