«Не надеть нижнее белье на праздничный ужин и говорить правду там, где это необходимо до самого конца – 20000 очков».
Третье задание за день? Разве на них не предусмотрен лимит? Впрочем, если они будут такими же простецкими, то свою ошибку, стоившую пятнадцати тысяч очков, Лиса исправит за пару дней.
Под белым струящимся платьем на тончайших бретелях ничего не было. И это можно было понять невооруженным взглядом: тонкая ткань элегантного наряда идеально скользила по круглым ягодицам. Задание выполнено! Но самым впечатляющим были разрезы по обе стороны, вздымающиеся почти к выпирающим костям таза. Откинув назад блестящие волосы, Лиса подмигнула своему отражению в зеркале и вышла из спальни.
Она и не рассчитывала, что Гук будет терпеливо ждать её в гостиной, чтобы потом они вместе отправились на пятиминутный ужин. В задании не была указана его продолжительность, поэтому они сядут за стол, закажут по стакану воды и, переполненные счастьем победы, разойдутся. И впредь его физиономия будет мелькать перед ней намного реже.
Развлекательная программа в ресторане должна была начаться через сорок минут и потому у Лисы было достаточно времени, чтобы встретиться с подругами и обсудить сегодняшний день. Особенно её интересовала Дженни со своим дорогостоящим заданием.
По правде говоря, это странное местечко Лисе даже нравилось. Для целого острова сто двадцать туристов было не так уж и много. Пляж свободный, нет толпы, трескотни и неприятного шума. А помимо развлекательных шоу-программ каждый вечер, круглосуточно продолжалась игра, в которой все стремились к победе и готовы были делать то, что доставляло и удовольствие, и веселье.
– Твою же мать! – ахнула Джису, увидев приближающуюся к ним с Айрин Лису. – Детка, ты просто ходячий секс! Ты что это удумала? – взяла она её под руку. – Хочешь всех мужиков тут заграбастать?
– Даже и не думала, – улыбнулась Манобан, польщенная комплиментом. Вообще-то ей не терпелось увидеть лицо Гука, потому что сегодня эта особая гримаса неприязни, окунувшаяся в чашу с вожделением, чертовски ей понравилась. До чего же приятная была картина… Правда, пока Манобан не забылась сама. – А где остальные? И почему у вас такие грустные лица? Новый год через три часа!
– Всё в порядке, – обняла её Айрин. – Просто кто-то из нашей команды сегодня оторвался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
ФанфикКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...