Глава 13

539 41 0
                                    

Перед тем, как сесть за один стол с врагом, Лиса заглянула в дамскую комнату. Составить ей компанию рискнула только Дженни.

- Милая, что происходит? - осторожно спросила она, заглядывая в её озлобленные глаза.

- Помимо того, что последние три дня я веду себя, как тупорылый подросток - ничего! Мне двадцать восемь лет, я считаю, что уже многого добилась, но почему-то я ору на незнакомого мне мужика на глазах у таких же незнакомых мне людей! И делаю это ежедневно! Достало уже! Не курорт, а какая-то психушка!

- Хорошо... - Дженни опустила руки на её плечи. - Успокойся. Это всё потому, что у вас с Гуком с самого начала не заладилось...

- Я извинилась перед ним! - перебила Манобан. - Как будто мне было в кайф осознавать, что меня вывернуло наизнанку прямо на него! А он дерзнул мне! С такой же злостной ухмылкой, как Джисон, когда я застала его между ног теперешней его жены! Они все одинаковые! Знаю! Измена и моя неосторожная блевота не идет ни в какое сравнение, но все мужики абсолютно одинаковые! Они не способны к пониманию, не способны признать свою вину! Даже на нелепый вопрос не способны ответить правдиво! Ты видела, что делал этот кретин? Он нагло и бесцеремонно лез в мою личную жизнь! Из-за того, что я постоянно веду себя, как настоящая истеричка, никто из парней не подойдет ко мне по собственному желанию! Только если я буду фигурировать в их задании, а так - хрена с два!

- Ты самая крутая, веселая и классная девчонка из всех нас! - нерешительно улыбалась Ким. - И самая хитрая, между прочим.

- Если бы я была хитрой, то смогла бы достойно солгать, отвечая на эти чертовы вопросы, которые никого не касаются! Но что ты! Мне нужна победа! Мне нужно раздавить этого изворотливого паука! И я, как наивная идиотка, с радостью открываю этому насекомому свою душу! ЧЕРТ!

- ...Да, об этом я и хотела у тебя спросить... Лиса, почему ты не солгала ему?

- Потому что это мое задание! Я должна говорить правду только там, где это необходимо!

- Я понимаю, но никто бы и не догадался, что ты лжешь!

- Оно стоило двадцать тысяч и я... Я решила, что справлюсь. Другая бы на моем месте врала и не краснела. Ведь, кто знает обо мне правду? Верно! Никто, кроме вас! - нервно хмыкнула она. - Просто, когда вижу его наглую рожу, мне так и хочется врезать ему! Уделать! Растоптать! Я просто чертовски ответственная и честная, черт возьми!

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя