В голове творился настоящий бардак. Казалось, будто вместо мозгов опилки, покрывшиеся плесенью, которые при каждом новом шаге подпрыгивали и рассыпались. Чон залпом выпил бутылку воды, а потом это же количество жидкости вышло из него несколькими минутами спустя. Зато стало легче.
Он принял душ, умылся, переоделся в свежую одежду. Зачем он вчера так напился? И ведь он точно помнил, что с каждой новой стопкой текилы веселее ему не становилось. Скорее наоборот. Всеобщее веселье вызывало лишь раздражение. Бросив болезненный взгляд на задний дворик, Гук вдруг задался вопросом: а как он вообще оказался в этом бунгало? Сам ли пришел или с чьей-то помощью? И почему у него такое чувство, что помимо желудка, в нем пустовало что-то ещё?
Дверь в спальню Лисы была закрыта. На долю секунды он даже обрадовался, что она не видела его пьяным, потому зрелище наверняка было так себе. Но вот в мыслях промелькнуло её обозленное личико и белая кружка, которая так и стояла на темной столешнице…
Массируя переносицу, Гук пытался вспомнить вчерашнюю ночь. Он вернулся в бунгало с двумя чемоданами, размышлял о своем проколе по части контроля собственных чувств, как вдруг позвонил Тэхён и сказал, что в баре снова шумная вечеринка и танцы.
– Я предупреждаю тебя, чтобы потом ты не спрашивал, почему никто тебе ничего об этом не сообщил! – сказал он в трубку.
И он ушел.
Пил.
Танцевал.
Пил.
Пил.
Курил…
«В тебе нет ничего необычного! – пронесся в голове его собственный голос. – Ты просто пойми, что в тебе нет ничего! Ни-че-го. Ты заурядная. Странная. Местами даже нелепая!»
– Какого черта… – пробубнил он, отказываясь верить собственному голосу.
Чон подошел к двери соседской спальни и тихонько постучал. Возможно, это был всего лишь его сон? Постучав чуть громче, он спросил:
– Лиса, ты здесь? Извини, если я сейчас разбудил тебя, но тут такое дело, – нервно хмыкнул он, – которое требует незамедлительного разъяснения. Потому что лично я ненавижу испытывать чувство вины, а оно у меня сейчас, поверь, весит несколько тонн… Что я несу? Просто можешь выйти, пожалуйста? Ты ведь здесь? Или ушла на пляж с подругами? Короче говоря, я открываю дверь и если ты вдруг окажешься голой в постели… Лучше прикройся, потому что я должен тебе объяснить свое поведение, пока ещё не до конца протрезвел. Потому что потом я навряд ли решусь на эти объяснения. Лиса?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лагерь для взрослых
FanfictionКнига не моя !!Переделано под k-pop!! Автор оригинальной книги - Катрин Корр При желании автора книга будет удалена. _________________________________________ Лиса отправляется с подругами в Таиланд, чтобы встретить Новый год и отдохнуть от город...