Глава 16

557 41 0
                                    

Задание было провалено. Команда мужчин лишилась пятидесяти тысяч очков, потому что её капитан не смог устоять перед взбесившейся девушкой, под платьем которой не было белья.

– Что за чертовщина? – протянул не выспавшийся голос брата. – Я заработал тридцать тысяч очков, а какой-то идиот прое… профукал… – исправился он, бросив не протрезвевший взгляд на проходящую мимо девушку, – пятьдесят!

– Ты ещё и полтинник заплатил, чтобы задание это выполнить, – напомнил ему Джин об аукционе и громко засмеялся. – Да тебя поимели со всех сторон!

– Был праздник, – сухо процедил Тэхён. – Я позволил себе расслабиться и повеселиться. И вчера тоже.

– Ну да! Уже третье января, а ты никак в себя прийти не можешь.

– Кто не может прийти в себя, так это Гук, – хмыкнул Тэхён. – От счастья, что уже третий день живет в мире и согласии с новой соседкой.

– И как тебе эта Сана? – улыбался Джин. – Чем вы занимаетесь по ночам и вообще?

Гук с подозрением оглядел улыбчивых друзей.

– Ты что, ничего не заметил? – спросил Джин. – С первого января задания становятся всё более откровенными и смелыми. Вчера, когда мы разошлись после громкой вечеринки, я получил свое. Когда я его прочитал, у меня ладони вспотели. Не то от смущения, не то от радости!

– И член встал, – кивнул страдающий от похмелья Тэхён.

– И член встал, – подтвердил Джин. – Я его выполнил. Потому что Джису, – ухмыльнулся он, – выполнила свое. Знаете, а ведь есть какая-то прелесть в этих браслетах. Когда они светятся, запретный плод становится слаще обычного. А когда они перестают гореть, ты стараешься вкусить каждую мелочь, понимая, что очень скоро, в любую минуту этот гребаный камень вновь загорится! Мне кажется, что я ещё никогда так сильно не ценил секс!

Тэхён и Джин засмеялись.

– А можно просто не обращать внимания на эту хрень, – сказал Чон.

– Нет, друг, нет! – взглянул на него Джин. – Это совсем не то. Они, понятия не имею, кто именно, подобрали здесь пару каждому. Соседа, – продолжительно кивнул он. – С которым и должны сложиться сексуальные отношения. Исключительно сексуальные, ведь это остров наслаждений! Вы однозначно заметили, что здесь всё сводится к сексу. Нас ограничивают в нем, но при этом побуждают совершать действия, на которые мало кто рискнул бы без волшебного пенделя. А они все – сплошь интимного характера!

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя