Глава 26

512 40 1
                                    

– Вы в курсе, что девчонки опережают нас на двадцать пять тысяч очков? – сообщил Джин. – Я, конечно, могу ошибаться, но кажется кому-то из них пришлось по вкусу одно очень любопытное задание. – Сняв солнцезащитные очки, Джин чуть подался в сторону к соседнему шезлонгу и тихо пояснил: – Секс втроем в чужом бунгало. Как вам?

– Лихо! – засмеялся Тэхён. – Но если кто-то и выполнил это задание, то точно не «сложившиеся» парочки.

– Что это такое? – спросил его Гук. – Что ещё за «сложившиеся»?

– Как мы с Дженни, например. Или Джин с Джису.

– То есть те, кому третий лишний не нужен, – подытожил Джин и снова надел очки. – У вас с Лисой теперь так же или вы свободны, как кораблики в море?

– Вообще-то мы здесь все, как кораблики в море, – с раздражением улыбнулся Чон. – Курортные романы никогда и ничего серьезного не предусматривали.

– Как сказать, – усмехнулся Тэхён.

Гук тут же повернул голову к брату.

– Только не говори, что у вас с Дженни всё серьезно!

– Может и так.

– Пф!

– Она мне нравится и я тебе об этом говорил.

– Нравится и хорошо, – кивнул Чон. – Но ты же не собираешься продолжать всё это в Сеуле?

– «Всё это»? – повернулся к нему Тэхён. – Что именно?

– Эту вашу симпатию, – снисходительным тоном объяснил Гук.

– Собираюсь, – ухмыльнулся брат. – А что такое, Дженни не внушает доверия?

– Тэхён, все, кто приехал на этот остров, не нуждаются в продолжении. Здесь каждый хочет пить, танцевать и трахаться и больше ничего.

– Ты что, пытаешься убедить меня в том, в чем себя уже убедить не в силах? – Чон сжал челюсти. Тэхён продолжительно и достаточно уверенно вздохнул. – Мы с Дженни решили, что выйдем за пределы острова вместе.

– Решили? – усмехнулся Чон. – Только не говори, что ты втрескался в нее!

– Кажется, кто-то завидует? – засмеялся Джин.

– Нет, Джин, просто Гуе обеспокоен тем, что ему, как ни крути, придется часто видеть Дженни, ведь я его брат, а она – лучшая подруга его соседки, от которой у него не только ширинка по швам расходится, но и сердце готово выскочить из груди!

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя