Глава 29

604 38 2
                                    

Если многие в поселке уже постепенно избавлялись от новогодних декораций, то дом Мирэ и Хёнджуна засверкал ярче, чем в праздники. Пока мать и дочь ходили по магазинам, Хёнджин очистил подъездную дорожку от снега, которого за минувшую ночь выпало слишком много. На участке светился невысокий олень и сани с Дедом Морозом, а крутая крыша застекленной веранды переливалась желтыми огоньками гирлянды-сетки.

– Не слишком ли ярко? – удивилась Лиса, направляясь с Мирэ к дому. – Уже все праздники прошли.

– Не все! – подмигнула ей мама. – Остался ещё один и сегодня он будет в нашем нарядном доме!

Интересно, в свои пятьдесят три года Лиса будет таким же беззаботным романтиком, что и мама? Вполне возможно, но лишь в том случае, если ей посчастливится выйти замуж за мужчину, который будет любить в ней даже громкий и заставляющий дребезжать всё вокруг храп.

Лиса невольно вспомнила их с Гуком перепалку у стойки ресепшн. Кажется, тогда он сказал, что она ужасно громко храпит и мешает ему спать. Чертов лжец.

– Люблю твою улыбку, – сказала Мирэ, наблюдая за ней. Она открыла шкаф для верхней одежды и повесила на плечики шубку.

Лиса тут же тряхнула головой.

– Когда привезут еду из ресторана?

– В шесть. Раньше я думала, что все хозяйки обязаны самостоятельно заниматься готовкой, но мой дорогой и нежный супруг объяснил мне, что это вовсе не обязательно. Иногда хочется посидеть с соседями, поболтать, выпить по бокальчику вина, а готовить так лень!

– Это отличная идея, – кивнула Лиса. – Главное, чтобы было за что заказывать. Кстати, я сама всё оплачу.

– Вот ещё!

– Не спорь.

– Лиса, закрыли тему.

– Вот именно! – требовательно посмотрела она на нее. – Я хочу сама оплатить весь ужин и я это сделаю. Не спорь!

– Ладно, – с подозрительной быстротой согласилась Мирэ. – Заплатишь, если ответишь на мой вопрос.

Лиса подняла пакеты с обновками и остановилась у деревянной лестницы.

– Слушаю?

– И кто этот красавчик, из-за которого ты частенько уходишь в себя и улыбаешься так, словно очень скучаешь по нему?

Лагерь для взрослыхМесто, где живут истории. Откройте их для себя