тренировки

262 25 0
                                    


Вернёмся к маленькому Дейдаре
– "как же мне сейчас начать тренироваться? "- задался вопросом мальчик
– "Думаю нужно начать с чакры... Однако сомнения не покидали ребёнка.– как можно "нащупать" чакру если не знаешь "что это такое" Дейдара знал термин - Чакра - это смешение физической и духовной энергии, сохраняющие баланс, но как нащупать чакру он не знал и в помине.

 Тогда лучше заниматься физической подготовкой? Но как объяснить всем, что трёхлетка носит тяжести и приседает, словно тренируясь? " Не получится" - горько вздохнул Дей, " Если никак физически, то можно умственно! " Подумал он… Конечно в библиотек...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тогда лучше заниматься физической подготовкой? Но как объяснить всем, что трёхлетка носит тяжести и приседает, словно тренируясь? " Не получится" - горько вздохнул Дей, " Если никак физически, то можно умственно! " Подумал он… Конечно в библиотеку его не пустят, но стратегии обдумывать, и с памятью работать он сможет! Песни, сказы, поэмы… Он постарается вспомнить. Тренировки с памятью - тоже тренировки, поэтому ПРИСТУПАТЬ НЕМЕДЛЕННО! - сам себе скомандовал мальчик, и уселся поудобней на руках матери.
___________________________________

   Думаю пришло время описать весёлую семейку:
  Мать Рита: Женчина с длинными(до пояса) волосами заплетённые в косичку, чёрными глазами, добродушным лицом, характером похожим на членов семьи Узумаки, в светло-коричневом кимоно и тёмно-серых штанах.

Отец Икрат: Мужчина с кородкими, очень светлыми волосами коротко подстриженными, голубыми глазами, мягок с женой, но жестокий противник, чёлкой над левым глазом и строгими чертами лица.
Сын Дейдара: Младенец с голубыми глазами и средние по тону волос (относительно матери и отца) характер не определён( слишком молодой)
__________________________________
Пока малыш размышлял, мать, сын и отец подошли к дому. Открыв дверь, отец жестом пригласил мать войти, на что она недовольно фыркнула, но вошла. Пройдя в комнату семья поужинала и Рита начала укладывать малыша.
– Тише тише - старалась успокоить малыша мать
– АаАааоаа - не унимался малыш Мысли Дейдары были наполнены тренировками с чакрой и из-за досады что он не может приступить, он плакал. Тут подошёл Икат:
– Может я использую технику? Малыш замолчал на секунду и продолжил плакать ещё сильнее.
– "Если это техника, то наверно используется чакра, может мне удасться её ощутить! " Мысль крутилась в голове ребёнка! Мать посмотрела на малыша, поймав взгляд, малыш стал плакать ещё громче(хотя куда ещё?)
– Хаа.. Ну попробуй. Если что-то случится (волосы матери встали дыбом) пеняй на себя! Сглотнув отец подошёл к ребёнку и начал пытаться прислонить пальцы ко лбу.
–"Подожди, я настроюсь! " Мысленно умолял отца мальчик. Спустя минуту Ребёнок перестал сопротивлятся, и дал отцу прислонить пальцы к его лбу.
– Начнёмс.. - сказал папаша, направляя чакру к пальцам. Малыш сосредоточился, и смутно начал ощущать тепло струившееся от его лба по всему телу. – "Ощутил! " - Обрадовался мальчик Ещё чуть чуть! Смог, Он смог! Теперь он отчётливо чувствовал его чакру, и не только его, папина чакра тоже чувствовалась! Дейдара постарался "ухватить" ниточки и направить их куда-то,
– Трудно, но это исправимо! Планы на жизнь неожиданно поменялись. Тем временем отец и мать смотрели на вдруг ставшим счастливым младенца, что успокоился и потихоньку засыпал.
–Тебе тройную порцию мяса - сказала мать
– фух.. - облегчённо вздохнул отец...

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя