такая же?

174 20 3
                                    

   Для полной изоляции, пацан вскарабкался на самый верх дерева. Тут он хотел уснуть, как его сенсорные способности уловили множество очагов чакры... Караван? Хм? Есть и сильные. Наравне с ним.
   Мальчик подобрался ближе к скоплению очагов. Рот непроизвольно открылся, в глазах запылала ненависть. Торговцы людьми! По разговорам ясно, что двигаются в Траву. Мальчик постарался успокоиться, ведь так легче спасти кого-либо. Взгляд голубых глаз заметил красную макушку.
    – ""Узумаки! Это не Карин?"" -  Дейра скрыл очаг и направился к каравану. Не успел дойти, как из повозки выпал ребёнок с ярко-красными волосами и потрёпанным видом. Пока сенсор не обнаружил пропажу, сирота схватил на руки девочку и побежал что есть мочи подальше.

                             Pov

торговцы
""Я рад добыче. Нынче, за девушек Узумаки платят в три раза больше. Та дрянная девка - точно принесёт прибыль. Ради такого товара, даже сенсора и пару ниндзя на сопровождение не жалко..."" Сенсор(Сакото):
   – Капитан! Тревога! Товар сбежал!
Взволнованный мужчина закричал командиру торговли и нанимателю (Такаши-сан)
   – Далеко не уйдёт. На поиски! - крикнул Такаши.

                  3 часа позже

    – Забрали! Товар украли! Найти! Разгневанные пропажей, кричали шиноби.
    – "" наивно "" - подумал Дей, смотря на поиски через Кольцо.
     – "" Даже зная, что вы сильнее, нужно быть тихими. ""

                        Pov Дейра

""Торговцы ушли. Хотя бы одного ребёнка спас. "" Дейра аккуратно положил на футон девочку. Это не Карин.

                       One hour later

Девочка открыла янтарные глаза и спросила:
    – Где я? Кто я? Зачем мне рамен, даттебани?
    – Нуу... Рамен вкусный, вот. А помидоры тебе явно незачем. Хм. - в теме девочки ответил подросток.
    – А, и правда. Даттебани. Но где я?
    – В моём логове. Я тебя с дороги подобрал. - ответил правду юноша.
    – Ааа... А ты это? Ну... не это, да?
    – Эх... Да, не это. Хм.
    – Как звать тебя будем?
    – Дей. Или Дейра. -  Глаза янтарного цвета обшарили пещеру, которую на ходу нашёл отступник, и остановились на нём.
    – Выглядишь как девочка, даттебани!
    – Ты тоже, хм.
    – Но я и есть девочка даттебани!
    – Да ладно! Хм! Как нашу ДЕВОЧКУ звать будем?
    – Кохаку. Или янтарь.
    – Ааа. Хм... Я прозрел! Кохаку скептически посмотрела на шутника.
    – Ты случайно не заодно с Хиданом?
    – Хватит меня шиперить! Глаза обоих полезли на лоб.
    – Наруто?
    – Саске?
    – Нарутоо?
    – Саскее?
    – Нарутоооо! ?
    – Саскееее! ?
    – Нарутооооо!
    – Джирайа не причём! И вообще, это всё Тора! . . .
   После того как вопросы на "прошлые" темы закончились, дети (а как оказалось дети 27 лет) приняли существование друг друга.
    – Всмысле! Нечестно! Как у тебя есть система, а у меня нету! Хм!
    – Не дуйся, Лёва.
    – Ну как нет!
    – Давай лучше деньги пообсуждаем, а? - по выводу, что сделала бывшая Ева, Дейдара в отличии от первоначального Тсукури - Какузу 2.0
    – Я планирую заработать на чёрном рынке. Хоть это и геморно, но эффективно. Думаю, продать тебя, или нет, хм?
    – Эх... А кем ты работаешь тут?
    – Сварщиком!
    – ..... может кузнецом, даттебани?
    – Нет, я СВАРЩИК.
         *Кохаку сделала фейсплам*
    – Кто мужик? - Ты мужик. Тебе и пахать.
    – Пойду сразу задание на голову возьму...
    – Захвати картошку фри и шаурму   *Дей сделал фейсплам*
    – Где я жить быть буду?
    – Тут, в пещерке, Хм.
    – А в деревню?
    – Мы пойдём в Коноху скоро.
    – Йоу! Даттебани! Первое, мы вправим мозги третьему и Кураме, второе, мы затискаем Наруто! Спасём Учих и сватаем тебя с Сакурой!
    – Э э! - последнее явно не понравилось мужчине - поубавь обороты!
    – Хорошо, даттебани! Сватаем тебя с Ино!
    – За что мне, Ками-сама! Попади ты к шинигами, со своей свадьбой! Не надо мне такого (не)счастья! Кто Наруто кунаи ковать будет? !

...

Автор: я очень рада что это кто то читает и ждёт проды. Я допишу этот фф!
555слов

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя