Граждане, превышаем!

199 22 6
                                    


В честь того, что 5 мая был день Рождения Дейдары, я написала в блокноте 5 глав. Выпущу по ходу дела, ваша автор-чан)



    – Кровавые облака не обретут покой
   Ведь самый трудный бой это бой с самим собой
    За мир боролись миром, так начертано судьбой
    Конфликты все решатся лишь кровавою войной...
Дей летел уже 2 часа, в страну чая. Долго перед этим он решал куда полететь. Страны по соседству не подходили, так как там(в случае, что манекен не сработал) его будут искать в первую очередь. И в стране чая, по словам Дея, можно "затариться наполную". После страны чая (естественно взяв чай) подросток хотел под видом торговца путешествовать. Помимо карты, что он любезно стырил у Ооноки, в свитках хранения лежали: кунаи, сюрикены, еда(исключительно данго), небольшая сумма денег, по словам путешественника "мыльнорыльные" принадлежности, фляга воды, "тонна" его фирменной глины, железная арматура(мальчик сам не знал зачем), бумага, перья, кисти, пару учебников по травологии и ядам, сами травы и яды, учебники по словам парня "всякой всячины", семейная чёрно-белая фото и множество всякого другого хлама, который он часто, как истинный хламщик, носил с собой. Отдельно в наспех схваченом свитке, лежали мёртвые тела родителей Дея. Все два часа, что он летел, Дейдара оплакивал своих родителей. Попав сюда, Дей привязался только к ним, и только они - были его волей камня. Скоро мальчик должен был перелетать границы страны камня и Аме. Приняв решение не палиться, парень (яки сокол) взмыл в небо, отслеживая правильность полёта протезом. На таком расстоянии было мало что видно, но отчерки по которым ориентировался Дей были видны не только протезом, но и фонили чакрой тамошних шиноби.
Вы спросите:
     – Яки наш сокол так быстро добрался? А яки сокол вам ответит:
     – Да так, могу контролировать и силу птицы, и её скорость. Хм Ну так просто парень раскрывать вам бы НИ.ЧЕ.ГО. не стал. Ведь правила: Осторожность и бдительность" до сих пор действовало. А что бы ответил вам парень? Хм. Действительно вопрос сложен. Думаю, так:
    – А не пойти ли тебе! Хм! Это самое безобидное, что может сделать сиротка. Техники придуманные им – великое искусство!
  Из-за появления души в теле мальчика, многое изменилось. Характер пацана стал более сдержанным, змеиным. В некоторых обстоятельствах, даже Орочимару бы позавидовал! Однако, после того, как Дей однажды хмыкнул... заткнуться у него не получалось совсем. После каждого предложения – хм.
     – ОНО САМО! Отвечал сирота бывшему отцу.
     – ВСМЫСЛЕ САМО! ? – отцу не нравилось, что его сын, прошу заметить ЕГО СЫН так похож на тёщу, с которой он немного (ага, ага неМНОГО) не ладил. Это его немного бесило. Смотря со стороны, мать не могла сомневаться: любимый не изменяет.

  Тем временем на "повышеных" скоростях Дей мчался над всем и вся. Он бы поспорил, будь тут шиноби, который смог бы его засечь, и так же помнил 21 век, то он бы ловил его с фразой:
    – Превышаем скорость, гражданин! Для пролёта контрабандой было как раз время. Почему? Да потому, что ясно солнышко, что в прошлый раз так "любезно" стравила его тараканам, почти зашло. Ветер качал всё и вся, что вызывало шум, который по планам (да да, план! ) пацана, должен был заглушить его птичку. Да и это не понадобилось. Видимо, охрана не ожидавшая подвоха изнутри, мирно посапывала.
    – Вот и славненько. Хм. Проскочив через границы, дальше уже по Аме, полетел наш яки сокол дальше. Теперь, он либо официально является отступником, либо официально погибшим, шиноби. Летел, летел сокол, а на встречу ему... Кто? А вот и нет, не заяц! А на встречу ему опустевшая деревушка!

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя