22

72 6 0
                                    

– Вернулся? - мальчик открыл глаза из-за внезапной фразы в исполнении джоунина. Резко сев, он обернулся к Какаши и с вопросом на лице начал буравить того взглядом.
– Не сердись. Я просто разузнал про Кохеку. - хатаке помахал перед собой руками, но вопреки привычкам не сощурил глаз. Он был серьёзен.
Любитель кофе лишь прислонил руку ко лбу, прикрывая глаза. Внутри он уже больше ста раз проклял свою одержимость кофе.
– Сколько время? - подросток потихоньку встал, замечая, что после небольшого отдыха организм взвалил на него всю усталость, что показывали его мешки под глазами.
– Прошло всего пол часа... - собеседник повернулся лицом к Дейре, переводя взгляд с окна на разноцветные глаза - Кажется, тебе стоит выспаться. - на это "студент" лишь отвёл взгляд на мирно-тихо стоящий веник и поспешил натянуть чёрную повязку на левый глаз и маску на лицо.
– Мне ещё катаны надо доделывать... - Какаши благодарно кивнул и выпрыгнул в окно. Мальчик же последовал вниз, где перевернул табличку на надпись "Открыто" и приступил к рисованию печатей.

Цзынь-цзынь~

Колокольчик на двери как гром средь ясного неба накинулся беспощадным звуком на уши и голову кузнецу, оглушая первых и принося боль второй. В лавку зашёл простой рядовой чунин, которому нужны были лишь пару самых обычных кунаев. После ухода покупателя, продавец снова приступил к медитации.
Ещё пару раз заходили чунины, но как только увидев, что скидок по поводу открытия нет - сразу же ушли, прихватив с собой пару обычного снаряжения.
Цзынь-цзынь~
Встав ещё за пару секунд до звонка, что стал ненавистнее будильника, Кабояси наконец открыл глаза. На пороге стоял чунин. Это было видно по жилету. То был сам Ирука. Удивление на лице скрыла маска, лишь один голубой глаз расширился, что не было видно из-за полу-тени.
За Ирукой медленно плёлся маленький мальчик, жёлтые волосы, потрёпанная футболка и тёмно-зелёные шортики до колен. Он неохота переставлял ногу за ногу опустив голову. Чунин с отвращением на лице время от времени поворачивался, дабы убедиться что тот не отстал.
– Здравствуйте - Умино обратился к торговцу. Тот поднял голубой глаз на чунина
– Да-да. Что вас интересует? - Учитель был удивлён молодым обликом кузнеца. Ещё больше его удивили повязка и маска на лице, однако старший не стал обращать внимание на внешность.
– Пару обычных - ирука посмотрел на кунаи посредине витрины. Мальчик наконец поднял голову и показал своё недовольно-грустное лицо, однако после взгляда на множество орудий, взгляд джинчурики прояснился и тот начал с интересом осматривать лавку.
– Ваше. С вас *** рё. - Продавец натянул на глаз бесчувственно-вежливую улыбку и убрал деньги под стол.
Ирука развернулся и пошёл к выходу, но Наруто не последовал его примеру. Взгляд небесно-голубых глаз был устремлён на пару кунаев "для детей". Они были немного меньше обычных и выделялись красноватым отливом. По надписям в описании, она служила защитой от порезов детей и маяком в зелёной траве. Руки мальчика потянулись к оружию. Ладонь продавца не дала ладони посетителя дотронуться до куная. Детское лицо поднялось на кузнеца, и чуть нахмурившись Узумаки в последнюю секунду прошмыгнул в закрывающуюся дверь за учителем.
– ""И недели не прошло, а я уже познакомился с 5 персонажами. Хмм(геморр)"" - подросток снова подошёл к лавочке, уселся в позу лотоса и начал по капле выжимать из многострадального резерва последние капли энергии. Тот отзывался глухой болью в районе желудка, но выделял духовную и физическую энергию, после чего смешивал их в пропорции 3 к 2 и проводя через все чакро-каналы меньше чем за 2 секунды, помещал их в печать на правом запястье. Всю оставшуюся духовную энергию (одна вторая) помещалась в печать на левом предплечье. Поскольку Дей ментально гораздо старше своево тела, то и духовной энергии было больше. Однако это не весь процесс гонения чакры. После того, как потоки устремлялись на правое запястье, они разделялись на стихии.

1 - земля; 2 - молния.

Этих было больше, ведь они были с рождения вместе с бакутоном.
3 - ветер; 4 - вода.
Эта парочка пришла с геномом льда, так же как и кровь Юки. Стихия ветра же усилилась с генами Узумаки.
Печать служила хранилищем стихий. В свободное время Тсукури эксперементировал с ними, надеясь получить нужную пропорцию для генома.
Парень поморщился, сопротивляясь боли, и подготовился к бесконечным пыткам.
Спустя некоторое время наступила ночь. Дверь лавки приоткрылась впуская поток ветра, но колокольчики не подали и звука.

Я - Дейдара?!Место, где живут истории. Откройте их для себя